№ | Этапы урока | Целеполагание; задачи урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат | Записи на доске (след в тетради) | Время |
1. | Организационный | Психологическая подготовка учащихся к общению. Введение учащихся в сюжет урока. | Приветствует учащихся и гостей урока. Стих. “It’s Halloween” на английском и русском языках. Is Halloween British or Russian holiday? What British or Russian holidays do you know? | Настраиваются к работе. Halloween is a British holiday. Называют русские и британские праздники. | Психологическая готовность. | Слайды 1-6. | 3 мин. |
2. | Проверка домашнего задания | Проверка уровня усвоения учебного материала. | К сегодняшнему уроку вы читали информацию о некоторых традициях Британии и России. Выполняли упр.21. | Читают предложения с переводом и говорят по каждому: True, False or Not stated. | | Индивидуальные ответы. | 5 мин. |
3. | Всесторонняя проверка знаний. | Глубокая проверка знаний учащихся, выявление причины обнаруженных пробелов в ЗУН. Стимулирование опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами учения и самообразования. | Holidays of what country do you know: Italy, America, France? О праздниках каких стран мы будем сегодня говорить? Let’s check your knowledge about the holidays of these countries. Предлагаются задания на актуализацию знаний праздников трех стран: Guess the holiday on the picture. True, False. Match the parts of the sentences. Match the holidays and the dates. Divide holidays into three groups: Russian, American, British | America. России, Британии, Америки. Угадывают названия праздников по картинкам. Верно, неверно. Соединяют части предложений в колонках. Соединяют праздник с датой. | Создана ситуация личной заинтересованности каждого ученика в дальнейшем продолжении урока. Созданы условия для самостоятельной постановки учащимися цели урока. | На доске появляется запись: “Russian, British, American holidays: Слайды 7-32. 4 задание выполняется на инд. карточках и на компьютере. | 10 мин. |
4. | Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала. | Создание условий для темы и целей урока учащимися. | Знания по праздникам мы проверили. А что еще можно по этим праздникам сделать? Ведь основная информация по ним нам известна. | Мы будем праздники сравнивать: находить в них общее и различия. | Самоопределение темы и цели урока. | На доске, к ранее записанному добавляется “Russian, British, American holidays: similarities and differences” | 2 мин. |
5. | Изучение нового материала | Способствовать деятельности учащихся по выявлению средства для составления рассказа об игрушках. | По каким критериям мы будем сравнивать праздники? | Название, дата. В честь кого или чего праздник, традиции. | | | 2 мин. |
6. | Первичное применение новых знаний | Установление правил и алгоритма работы с таблицей праздников. | Работать будете в таблицах на карточках. В первой колонке уже записаны названия русских праздников. В следующих трех колонках- критерии для сравнения праздников: в них вы будете ставить «+» или «-». В последнюю колонку вам нужно будет вписать название американского или британского праздника, соответствующего для сравнения с указанным русским. | Ученики работают по индивидуальным карточкам. По желанию. Дети работают в парах. | | На 33 слайде показан образец выполнения задания. | 13 мин. |
7. | Закрепление нового материала. | Выявление качества усвоения учебного материала | Проверяется задание по таблице на доске. What is your conclusion? А у какой праздник имеет одно название. Одинаковую дату и один повод, но разные традиции? | We live in different countries; we have different holidays, customs and traditions. But also we have holidays with different names and dates but with common honoring and traditions. Новый год. | | | 5 мин. |
8. | Подведение итогов (рефлексия). Информирование учащихся по домашнему заданию. | Оценка работы класса. | Вот о традициях празднования Нового года в разных странах вы дома и прочитаете- Книга для домашнего чтения стр.13 “Special Days” Что нового и полезного было для вас сегодня на уроке? Что понравилось? Как вы оцениваете свою работу на уроке? The lesson is over. Bye. | Записывают домашнее задание в дневники. Дети отвечают на вопросы. | | | 5 мин. |