6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | Обобщение и систематизация знаний, формирование рациональных способов применения их на практике. | – А теперь проверим, как работает наша схема. – Вставьте гласные (а, я, ы, и, у, ю) после шипящих. Дайте фонетическую транскрипцию сочетания звуков «шипящий + гласный». Дополните текст задания, подобрав 5–10 своих примеров на данную тему. Объясните свой выбор. Параш_т, ж_знь, ж_рный, ш_бка, щ_тка, ж_ри, отч_яние, ч_до, пощ_да, ч_ткий, щ_ка, ш_тка, сощ_риться, ч_ша, ч_ры, брош_ра, ощ_щать, снеж_нка, сброш_ровать, ш_на, ш_ло, ч_гун, ч_с, Ж_ль Верн, ш_рж, ш_р, ш_ллинг, ш_рина, ш_фр, щ_риться, ч_вство, ч_довище, ч_мазый, ч_чело, ч_шь, площ_дка, ч_ть-ч_ть. Контролирует правильность выполнения задания | Работают над заданием, отвечают на вопросы | Индивидуальная | Личностные: имеют желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач | Устные ответы |