1.Чтение текста «Весна». 2.Вопросо- ответная беседа. А.Как вы понимаете выражение «весенний расцвет», «надвигается нежданная туча», «лопаются почки»? Б. Какое удивительное событие описывается в тексте? В. Какие слова применил автор, описывыая расцвет дерева? Группавая работа. 1.Сделайте синтаксический разбор первого предложения.Дайте графическую схему предложения. 2.Определите место определения в предложении. 3.Вспомните , что такое определение, виды определения. 4.Теперь поменяйте местами определение и определяемое слово. 5. Работа по книжной статье.(Выучите наизусть) 6.Закройте книги, напишите по памяти. 7.Проверьте, сколько слов вы запомнили. 8.О чем вы прочитали ? Постановка цели урока: 1. Узнать, когда обособляются определения? 2.Суметь находить их в тексте. 3. Суметь употреблять их в речи. |