Данная работа представляет собой своего рода опорный конспект, которым ребята, распечатав страницы и оформив в папку, могут пользоваться постоянно в процессе изучения. Как показывает моя практика, ребята очень дорожат конспектами, которые становятся неизменными спутниками учеников с 5 класса до окончания школы. И очень помогают при подготовке к экзаменам.
С целью определения уровня усвоения материала после каждой конрольной работы или пробных экзаменов мы выполняем анализ работы. Я в своей работе использую таблицу, в которой перечислены все или почти все орфограммы. Проверяя диктант, тест, сразу заношу в таблицу все ошибки, недочеты. Так передо мне вырисовывается сразу вся картина, где, в каких разделах, по какой орфограмме у детей недостаточно ещё сформирован навык.
В ходе подготовки учащихся к экзаменам, у меня накопился методический материал, который я использую в своей работе. Систематизировав его по отдельным темам, у меня получился «Сборник материалов для подготовки к ГИА по русскому языку в 9 классе». Задания я собирала и разрабатывала сама, часть заданий выписывала из других сборников.