СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Правописание глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема урока: Правописание глаголов.

 

Цель урока: обеспечить системный подход к личностному развитию и формированию

универсальных учебных действий в рамках УМК, через систематизацию знаний о правописании глаголов в русском языке.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Правописание глаголов"»

Девятнадцатое февраля.  Классная работа.

Девятнадцатое февраля. Классная работа.

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет, успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.  Марсель Ашар

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет, успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении. Марсель Ашар

, ,

,

,

спр // вр // накл // сов // несов // инф // мр // жр // ср // ед // мн  Минутка чистописания.

спр // вр // накл // сов // несов // инф // мр // жр // ср // ед // мн

Минутка чистописания.

Составление кластера Орфограммы глаголов

Составление кластера

Орфограммы глаголов

Составление кластера Орфограммы глаголов Не с глаголами Личные окончания (1 и 2 спряжения) Глаголы прошедшего времени -тся -ться Ь после шипящих

Составление кластера

Орфограммы глаголов

Не с глаголами

Личные окончания (1 и 2 спряжения)

Глаголы прошедшего времени

-тся

-ться

Ь после шипящих

Работа в группах Задание 1. Раскрой скобки. Напиши слова в два столбика. (Не)навидеть, (не)бывает, (не)хочу, (не)годовать, (не)сберегли, (не)выучил, (не)останется, (не)доумевать, (не)взлюбить, (не)плакать. Задание 2. Напиши глаголы в форме ед.ч., 3 лица ? Настоящего времени. Объясни правописание окончаний: Клеить, лаять, стелить, гнать, держать, знать, зависеть, брить, дышать, жарить, помнить, видеть. Задание 3. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание гласных. Солнце зашл…, увид..л картину, слыш..л звуки, девочка ненавид..л.. ночь, обид..ла щенка, завис..ли от урока, засе..ли они поле. Задание 4. Найди и спиши слова, в которых допущены ошибки. Умница, увидица, нездоровица, красавица, курица, останеца, участница, девица, дивица, одеваеца.

Работа в группах

  • Задание 1. Раскрой скобки. Напиши слова в два столбика.

(Не)навидеть, (не)бывает, (не)хочу, (не)годовать, (не)сберегли, (не)выучил, (не)останется, (не)доумевать, (не)взлюбить, (не)плакать.

  • Задание 2. Напиши глаголы в форме ед.ч., 3 лица ? Настоящего времени. Объясни правописание окончаний:

Клеить, лаять, стелить, гнать, держать, знать, зависеть, брить, дышать, жарить, помнить, видеть.

  • Задание 3. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание гласных.

Солнце зашл…, увид..л картину, слыш..л звуки, девочка ненавид..л.. ночь, обид..ла щенка, завис..ли от урока, засе..ли они поле.

  • Задание 4. Найди и спиши слова, в которых допущены ошибки.

Умница, увидица, нездоровица, красавица, курица, останеца, участница, девица, дивица, одеваеца.

Проверка работы групп. Оценивание.  Критерий оценивания – правильно выполненное задание в группе.

Проверка работы групп. Оценивание.

Критерий оценивания – правильно выполненное задание в группе.

Несберегли Не годовать Видит Останеца Слышит

Несберегли

Не годовать

Видит

Останеца

Слышит

Машина- едешь Корабль- ? Черепаха- ползаешь Штурман ? Фонарь- посветишь Сковородка- ? Лампа- светишь Колокол- ? Поиск аналогий

Машина- едешь

Корабль- ? Черепаха- ползаешь

Штурман ?

Фонарь- посветишь

Сковородка- ? Лампа- светишь

Колокол- ?

Поиск аналогий

Акростих Г Л А Г О Л

Акростих

Г

Л

А

Г

О

Л

Итог урока

Итог урока

Карточка –  Объясни написание всех пропущенных орфограмм

Карточка – Объясни написание всех пропущенных орфограмм


Скачать

© 2015 1018 36

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!