СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Правописание гласных после букв шипящих согласных и Ц. Знакомство с орфограммой «О, Е в окончаниях имен существительных после букв шипящих согласных и Ц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 1. Отработать правило правописания О, Е в окончаниях существительных после букв шипящих согласных и Ц. 2. Формировать у учащихся универсальные учебные действия. Личностные: интерес к познанию русского языка; ориентацию на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев. Регулятивные: следовать установленным правилам в планировании и контроле способов решения; контролировать и оценивать свои действия в работе с учебным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом. Познавательные: пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе; строить небольшие сообщения в устной форме; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов по самостоятельно выделенным признакам; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; обобщать. Коммуникативные: строить сообщение в соответствии с учебной задачей; договариваться, приходить к общему решению (при работе в группе); оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Предметные: выражать собственное мнение, обосновывать его; делать словесный отчет о выполненной работе; актуализировать фонетический материал в соответствии с изучаемыми правилами правописания и орфоэпии; находить в словах окончание и другие части слова; различать части речи; определять грамматические признаки существительного – род, число, падеж, склонение; применять ранее изученные правила правописания.