Тема урока «Различение на письме частиц Не и Ни».
Цель урока: создание условий для формирования устойчивых знаний различения частиц Не и Ни..
На уроках, построенных по ТРКМ ученики чувствуют себя комфортно; им нравится работать в группе, но при делении на группы мальчики и девочки стараются разделиться.
С разрядами частиц ученики познакомились на предыдущем уроке, поэтому в ходе диалогической беседы для учащихся не составляет труда определить тему и цель урока.
При проверки домашнего задания (Приём «Верно? Неверно?» выяснилось, что не все ученики гр. С выполнили домашнее задание. Но наблюдаемый ученик с заданием справился, выбрав средний уровень сложности. На каждое задание – критерии оценивания. Оценивание учащимися осуществлялось через взаимопроверку и самопроверку. По критериям были выставлены оценки. В конце урока вывели суммативную оценку.
Для усвоения материала использовала приём «Чтение с пометами», затем работа в парах «Поделись с соседом». Ученики друг другу пересказывали материал.
Приступив к выполнению дифференцированного задания, ученики сами оценили свои возможности, выбрав для себя уровень сложности.