СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2-м классе "Междометия"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это разработка урока русского языка"Междометия" во 2-м классе по ОС "Школа 2100", с презентацией, сделанной по программе SMARTNotebook.

Тема: Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи.

Цели урока по линиям развития личности

Обязательный минимум содержания

  1. Познакомить учащихся с междометиями.

     2. Рассмотреть на примерах, какие чувства                                                        могут выражать междометия.

     3. Выяснить, какова роль междометий в речи.

     4. Развивать умение выражать свои чувства                        в речевой  деятельности.

     5. Развивать интеллектуальные и                                                            коммуникативные общеучебные умения.

Слова, к которым нельзя задать вопрос

Слова, которые выражают различные чувства, но не называют

Междометия: ах, ох, эх, ух, ой, ай и др.

Роль междометий в речи

 

Тип урока: урок введения нового знания

Используемая технология: проблемно-диалогическое обучение

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный   момент.

 

- Проверка готовности.

- Наличие общей установки на урок

- Самоконтроль готовности

- Реакция на учителя, внимание

2. Минутки чистописания

- Упр. на развитие мелкой моторики пальцев рук

- Настрой на упр. в письме

- Пальчиковые игры

- Анализ буквы

- Упр. в письме

3. Постановка учебной проблемы

- Создание проблемной ситуации:

  • проблемный вопрос, побуждающий детей к теоретическому объяснению при имеющемся недостаточном уровне знаний
  • совместное формулирование вопросов о новом знании через побуждающий диалог

- Диалог с учителем, выявление того, что не хватает знаний для объяснения

 

 

 

 

 

 

- Формулирование вопросов о новом знании

4. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование определений

- Актуализация знаний (инсценировка)

 

- Совместное открытие знаний через подводящий от проблемы диалог (в несколько шагов)

 

- Вспоминают изученный ранее материал, который связан с формулировкой проблемы

- Вступают в диалог с учителем

-Выполняют задания на новый материал

- Предлагают своё обобщение и варианты ответов

5. Развитие умений – применение нового знания

Задание на вставку слов-междометий

Выполняют задание с применением новых знаний

6. Итог урока

Обобщение, выводы

- Обобщают, делают выводы

- Самооценка своей деятельности

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!