Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка «Дополняем памятку характеристики глагола» 2 урок 4 класс»
Дв а дцатое ф е враля
Кла сс ная р а бота
Глагол
Непостоянные признаки
Постоянные признаки
Время
Вид
Спряжение
Будущее
Несовер-
Совер-
Настоящее
Прошедшее
2
1
шенный
шенный
род
лицо
число
Мн.ч.
Ед.ч.
2
1
3
Ж.р.
М.р.
С.р.
«Дополняем памятку характеристики глагола»
Письменный анализ глагола как часть речи
I. Любишь – (что делаешь?) действ., изм. по врем.-гл.,
II. Н. ф. - любить
III. Пост.пр.: несов.вид, II спр. Непост.пр.: н.в., ед.ч., 2л.
IV. (что делаешь?) любишь
у.с.51-52 Упр.447-448
- Ты читаешь книги? А какую последнюю книгу ты прочитала?
I. Прочитала – (что сделала?) действ., изм. по врем.-гл.
II. Н. ф. - прочитать
III. Пост.пр.: сов.вид, I спр. Непост.пр.: пр.в., ед.ч., ж.р.
IV. (что сделала?) прочитала
у.с.53 Упр.452+тпо с.46
у.с.53 Упр.452+тпо с.46
I. Скачут – (что делают?)
действ., изм. по врем.-гл.
II. Н. ф. - скакать
несов.вид, I спр.
н.в., мн.ч., 3 л.
Непост.пр.:
III. Пост.пр.:
IV. Воробьи (что делают?) скачут
у.с.53 Упр.452+тпо с.46
тпо с.47-48 Упр.454
Домашнее задание:
тпо с.47-48 Упр.454 (1. выписать в раб.тетрадь предложение «А тот скворечник дятел облюбовал пока.» выполнить полный синтаксический разбор, 2. выполнить морфологический разбор слов: с крыши, видит, опустелый ), 20сл.сл., выучить глаголы исключения
Самооценивание на уроке рефлексия
Сегодня на уроке:
1. Я научился…..
2. Я понял……
3. Мне было интересно….
4. Мне было трудно ……
5. Мне еще нужно поработать…
Оценим урок!
интересный неинтересный
лёгкий
трудный
полезный
бесполезный