СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка «Дополняем памятку характеристики глагола» 2 урок 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка «Дополняем памятку характеристики глагола» 2 урок 4 класс»

Дв а дцатое ф е враля Кла сс ная р а бота

Дв а дцатое ф е враля

Кла сс ная р а бота

Глагол Непостоянные признаки Постоянные признаки Время Вид Спряжение Будущее Несовер- Совер- Настоящее Прошедшее 2 1 шенный шенный род лицо число Мн.ч. Ед.ч. 2 1 3 Ж.р. М.р. С.р.

Глагол

Непостоянные признаки

Постоянные признаки

Время

Вид

Спряжение

Будущее

Несовер-

Совер-

Настоящее

Прошедшее

2

1

шенный

шенный

род

лицо

число

Мн.ч.

Ед.ч.

2

1

3

Ж.р.

М.р.

С.р.

«Дополняем памятку характеристики глагола»

«Дополняем памятку характеристики глагола»

Письменный анализ глагола как часть речи I. Любишь – (что делаешь?) действ., изм. по врем.-гл., II. Н. ф. - любить III.  Пост.пр.: несов.вид, II спр. Непост.пр.: н.в., ед.ч., 2л. IV. (что делаешь?) любишь

Письменный анализ глагола как часть речи

I. Любишь – (что делаешь?) действ., изм. по врем.-гл.,

II. Н. ф. - любить

III. Пост.пр.: несов.вид, II спр. Непост.пр.: н.в., ед.ч., 2л.

IV. (что делаешь?) любишь

у.с.51-52 Упр.447-448 - Ты читаешь книги? А какую последнюю книгу ты прочитала? I.  Прочитала – (что сделала?) действ., изм. по врем.-гл. II. Н. ф. - прочитать III.  Пост.пр.: сов.вид, I спр. Непост.пр.: пр.в., ед.ч., ж.р. IV. (что сделала?) прочитала

у.с.51-52 Упр.447-448

- Ты читаешь книги? А какую последнюю книгу ты прочитала?

I. Прочитала – (что сделала?) действ., изм. по врем.-гл.

II. Н. ф. - прочитать

III. Пост.пр.: сов.вид, I спр. Непост.пр.: пр.в., ед.ч., ж.р.

IV. (что сделала?) прочитала

у.с.53 Упр.452+тпо с.46

у.с.53 Упр.452+тпо с.46

у.с.53 Упр.452+тпо с.46 I.  Скачут – (что делают?) действ., изм. по врем.-гл. II. Н. ф. - скакать несов.вид, I спр. н.в., мн.ч., 3 л. Непост.пр.: III.  Пост.пр.: IV. Воробьи (что делают?) скачут

у.с.53 Упр.452+тпо с.46

I. Скачут – (что делают?)

действ., изм. по врем.-гл.

II. Н. ф. - скакать

несов.вид, I спр.

н.в., мн.ч., 3 л.

Непост.пр.:

III. Пост.пр.:

IV. Воробьи (что делают?) скачут

у.с.53 Упр.452+тпо с.46

у.с.53 Упр.452+тпо с.46

тпо с.47-48 Упр.454

тпо с.47-48 Упр.454

Домашнее задание:  тпо с.47-48 Упр.454 (1. выписать в раб.тетрадь предложение «А тот скворечник дятел облюбовал пока.» выполнить полный синтаксический разбор, 2. выполнить морфологический разбор слов: с крыши, видит, опустелый ), 20сл.сл., выучить глаголы исключения

Домашнее задание:

тпо с.47-48 Упр.454 (1. выписать в раб.тетрадь предложение «А тот скворечник дятел облюбовал пока.» выполнить полный синтаксический разбор, 2. выполнить морфологический разбор слов: с крыши, видит, опустелый ), 20сл.сл., выучить глаголы исключения

Самооценивание на уроке  рефлексия   Сегодня на уроке: 1. Я научился….. 2. Я понял…… 3. Мне было интересно…. 4. Мне было трудно …… 5. Мне еще нужно поработать…

Самооценивание на уроке рефлексия

Сегодня на уроке:

1. Я научился…..

2. Я понял……

3. Мне было интересно….

4. Мне было трудно ……

5. Мне еще нужно поработать…

Оценим урок! интересный  неинтересный лёгкий трудный полезный бесполезный

Оценим урок!

интересный неинтересный

лёгкий

трудный

полезный

бесполезный