СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка (обучение грамоте) по теме: "Заглавная буква в именах собственных" (закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:  Сформировать умение писать имена собственные с  заглавной буквы; Актуализировать способность к использованию изученного   правила на письме.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

 ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Личностные УУД:  формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые ЗУН;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения;

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка (обучение грамоте) по теме: "Заглавная буква в именах собственных" (закрепление)»

Поурочное планирование по русскому языку(обучение грамоте)

Урок №21 Класс: 1-б 15.02.2021г.

Тема: Заглавная буква в именах собственных

Цели:  Сформировать умение писать имена собственные с  заглавной буквы; Актуализировать способность к использованию изученного   правила на письме.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

 ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Личностные УУД:  формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые ЗУН;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения;

Познавательные УУД: осуществлять для решения учебной задачи операции анализа, сравнения, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах.

Образовательные ресурсы:  карточки, рабочая тетрадь.



Ход урока

I. Организационный момент

-Открыли тетради, запишем число, классная работа.

II. Чистописание: у, д, з

III. Упражнение в написании заглавной буквы в именах собственных.

- Давайте вспомним, когда мы пишем заглавную букву? Что мы относим к именам собственным?

1)- Прочитайте. Замените, где нужно, строчные буквы заглавными.

(С,с)обака (Ш,ш)арик, (К,к)отёнок (П,п)ушок, (А,а)лександр (С,с)ергеевич (П,п)ушкин, (Г,г)ород (М,м)осква, (Р,р)ека (К,к)ама, (Ч,ч)ёрное (М,м)оре.

2) Работа над предложением.

- Составьте из данных слов предложение. Запишите.

IV. Физминутка

V. Упражнение в написании заглавной буквы в названии стран, городов, улиц, рек

- Продолжить предложения.

Моя страна……

Моя малая родина полуостров …

Я живу в селе……

Моя школа находится на улице……

- Запишем в тетрадь.

- Подчеркните орфограмму. Вывод!

VI. Рефлексия. Работа в группах(на карточках)

Подберите подходящую букву – строчную или заглавную и допишите её в слова.

Рыжая __ елка, коза ___ елка, белый __ ушок, кот __ ушок , друг ___ишка, плюшевый __ ишка, зелёная __ етрушка, попугай __етрушка.

ХII. Подведём итог нашей работы

Сегодня на уроке

Мы с вами узнали…..

Мы с вами научились…

Мы с вами сумели…..