СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка (обучение грамоте) Слоги. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вверху и внизу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научить писать короткую наклонную линию с закруглением вверху (влево) и внизу; длинную наклонную линию с закруглением внизу (вправо) и вверху (влево). Формируемые УУД:

Предметные:- ввести понятие «прямые наклонные линии с закруглением внизу и вверху»;

- уметь писать малые и большие прямые линии с закруглением внизу и вверху по алгоритму.

Личностные:-положительное отношение к учению; - интерес к урокам письма;

- понимание других людей, проявление добра и уважения к ним; - осознание ответственности за себя и за свои действия.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка (обучение грамоте) Слоги. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вверху и внизу.»

Поурочное планирование по русскому языку (письмо)

Урок №6 Класс: 1-б 09.09.2020г.


Тема: Слоги. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вверху и внизу.

Цель урока: научить писать короткую наклонную линию с закруглением вверху (влево) и внизу; длинную наклонную линию с закруглением внизу (вправо) и вверху (влево).
Формируемые УУД:

Предметные:- ввести понятие «прямые наклонные линии с закруглением внизу и вверху»;

- уметь писать малые и большие прямые линии с закруглением внизу и вверху по алгоритму.

Личностные:-положительное отношение к учению; - интерес к урокам письма;

- понимание других людей, проявление добра и уважения к ним; - осознание ответственности за себя и за свои действия.

Метапредметные:

Регулятивные: Оценивать выполнение работы с точки зрения каллиграфического письма элементов букв,.

Выводить (вместе с учителем) действия, выполняемые при письме под диктовку

Познавательные :Анализировать образцы элементов букв, подбирать сравнения, запоминать названия элементов.

Сравнивать новые элементы с уже изученными, находить в них сходство и различие. Называть элементы букв, выполнять нужные движения при их письме по алгоритму.  обводить элементы букв и писать их самостоятельно.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль

Оборудование: прописи.


Ход урока

1.Организационный момент

2.Актуализация опорных знаний.

-Что мы вчера писали с вами в тетради, кто помнит? ( наклонные длинные и короткие прямые линии с закруглением вправо)

-Для чего мы учили их написание? (встречаются в написании букв)

-Какой предмет нам в этом помогал? (зонтик)

Давайте посмотрим на рисунок и скажем, какие элементы мы уже умеем писать?

3.Самоопределение к деятельности

– Рассмотрите элементы письменных букв .( на образце на доске) На что они похожи ? (ручка зонтика, только в другую сторону)-

 - Найдите элементы, которые мы знаем и уже писали на прошлых уроках.

- Какие элементы остались? Предположите, как они называются. (Дети высказывают свои предположения.)

4.Постановка целей и определение темы урока

– Сегодня на уроке будем учиться писать короткие линии с поворотом вверху влево и длинные прямые линии с закруглением внизу вправо и влево.

5. Работа над темой урока.
1) Подготовка руки к письму. Пальчиковая гимнастика.

Покажите , как правильно надо держать ручку. Как сидеть при письме?

Ознакомление с новым элементом письма

— Вспомните, как называется линия, похожая на крючок. (Короткая наклонная линия с закруглением вправо.) 

— А теперь перевернем крючок. 

— На что он похож? (На согнутый палец.)

— Такой элемент письма называется короткая линия с закруглением вверху влево. 

— Повторите вместе со мной название нового письма. 


Обводка элемента по контурам в тетради

1)Учитель сначала показывает на доске образец 1 строкикоторый ученики самостоятельно пишут в тетрадях.

Письмо нового буквенного элемента.

При письме не забудьте ориентироваться на косые линии на странице.


2)Показ образца 2 учителем на доске,

-дети ведут элемент в воздухе

- обводят по контуру и дальше пишут сами до конца строки.

Самостоятельная работа.

— Кто доволен своей работой? У кого получилось красивое письмо?

— Кто не доволен?

— Простым карандашом подчерките самый красивый элемент.


6. Физминутка


7.Продолжение работы по теме урока

.Письмо элементов букв в тетради(продолжение) Аналогично 3 строка и 4 строка.

Самостоятельная работа. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь детям.


7. Рефлексия учебной деятельности.

— Как называется элемент письма, который вы научились писать?

— На что он похож?

— Что интересного вы узнали сегодня на уроке?

— Что особенно запомнилось?

— Понравился ли урок?

8.Подведение итогов урока