– Давайте вспомним, что особенного мы знаем о буквах, обозначающих шипящие звуки. Карточка 1, задание 1 – найдите шипящие Задание 2 – найдите слова с шипящими звуками, отгадайте загадку, выберите правильный ответ. - Какое опасное буквосочетание «живёт» в словах ворчат, часы? - Чем оно опасно? - Почему? Задание 3 – опишите звук [чʹ], подберите недостающие детали. Задание 4 – найдите слова с шипящими звуками, отгадайте загадку, выберите правильный ответ. - Какое опасное буквосочетание «живёт» в слове трещат? - Чем оно опасно? - Почему? Задание 5 – опишите звук [щʹ], подберите недостающие детали. - Почему нужно запомнить написание буквосочетаний ча-ща, чу-щу? Выполним 6 задание на карточке: собери правило. - Прочитайте подсказку Дино. - Повторите, почему нужно запомнить написание буквосочетаний ча-ща? - Дино для нас сочинил стихотворение запоминалку, но в словах вылетели нужные слоги, помогите собрать стихотворение. Выполним 7 задание на карточке: -Сделать вывод о написании буквосочетаний ча-ща, чу-щу. Выполним 8 задание на карточке: вывод о написании ча-ща,чу-щу |