СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 2 класс»

РУССКИЙ ЯЗЫК УМК „ Школа России”

РУССКИЙ ЯЗЫК

УМК Школа России”

 5 февраля Классная работа

5 февраля

Классная работа

Постарайтесь вспомнить, что вам известно о корне слова и однокоренных словах?

Постарайтесь вспомнить, что вам известно о корне слова и однокоренных словах?

Определите, по какому разделу будем работать сегодня? Правописание гласных и согласных в значимых частях слова В какой значимой части слова повторим орфограммы на уроке? Правописание гласных и согласных в корне слова

Определите, по какому разделу будем работать сегодня?

Правописание гласных

и согласных в значимых частях слова

  • В какой значимой части слова повторим орфограммы на уроке?

Правописание гласных и согласных в корне слова

Работаем по схеме «Правописание гласных и согласных в корне слова»

Работаем по схеме «Правописание гласных и согласных в корне слова»

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!  Сп __ шите это ст __ хотворение. П __ шите аккуратно, но не сп __ шите. Отв__рите шире ворота. Отв __ рите  картофель в мундире . Кот медленно сл __ зал с осины. Котёнок сл __ зал всю сметану.

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!

Сп __ шите это ст __ хотворение. П __ шите аккуратно, но не сп __ шите. Отв__рите шире ворота. Отв __ рите  картофель в мундире . Кот медленно сл __ зал с осины. Котёнок сл __ зал всю сметану.

Картофель в мундире  - картофель, подвергшийся для своего приготовления термической обработке целиком, без очистки от кожуры.

Картофель в мундире  - картофель, подвергшийся для своего приготовления термической обработке целиком, без очистки от кожуры.

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!  Сп __ шите это ст __ хотворение. П __ шите аккуратно, но не сп __ шите. и и и е

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!

Сп __ шите это ст __ хотворение. П __ шите аккуратно, но не

сп __ шите.

и

и

и

е

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами! Отв__ рите шире ворота. Отв __ рите  картофель в мундире . о а

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!

Отв__ рите шире ворота.

Отв __ рите  картофель в мундире .

о

а

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами! Кот медленно сл __ зал с осины. Котёнок сл __ зал всю сметану. е и Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения? Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения? Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения? Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения? Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?

Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!

Кот медленно сл __ зал с осины. Котёнок сл __ зал всю сметану.

е

и

  • Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
  • Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
  • Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
  • Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
  • Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
Упр. 1

Упр. 1

Упр. 2

Упр. 2

КАРТОЧКА 1. В проверочном слове обозначь ударение, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, отметь орфограмму. подводник – в…дяной   тянут – пот…нули ясный – объ…снил   долг – зад…лжал сердце – с…рдечный   скрип – заскр…пел 2. Из двух слов выбери проверочное и подчеркни его, в  проверяемом слове вставь пропущенную букву, отметь орфограмму. положи, ложки – ло…ка обувка, нет обуви – обу…ь следы, вслед – сле…  завязал, связка – завя…ка просьба, просил – опро…  кладу, подклад – закла…ка 3. Вставь пропущенные буквы. Поют чиж… .Летают стриж… . Волки ищ…т добыч… . Над рекой крич…т ч…йки. В ч…сах поменяли пруж…ну. Молоко налили в кувш…н и ч…шку. Домашнее задание: вторник, 6 февраля русский язык карточка

КАРТОЧКА

1. В проверочном слове обозначь ударение, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, отметь орфограмму.

подводник – в…дяной тянут – пот…нули

ясный – объ…снил долг – зад…лжал

сердце – с…рдечный скрип – заскр…пел

2. Из двух слов выбери проверочное и подчеркни его, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, отметь орфограмму.

положи, ложки – ло…ка обувка, нет обуви – обу…ь

следы, вслед – сле… завязал, связка – завя…ка

просьба, просил – опро… кладу, подклад – закла…ка

3. Вставь пропущенные буквы.

Поют чиж… .Летают стриж… . Волки ищ…т добыч… . Над рекой крич…т ч…йки. В ч…сах поменяли пруж…ну. Молоко налили в кувш…н и ч…шку.

Домашнее

задание:

вторник,

6 февраля

русский язык

карточка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!