Закрепление 35мин | 2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Слайд 3 -Посмотрите, ребята, сколько выполнено вами творческих работ. Я всем ставлю 10 баллов в кунделик. А кто же пойдёт и прочитает ,выбираю.Чья?... Молодец! Повторим правила работы в группе. Слайд 4 1.Уважай чужое мнение 2.Будь доброжелательным 3.Не кричи, не перебивай 4.Пользуйся вежливыми фразами Выполним задание в группе: «Определи, о какой части слова говорится в правиле» Слайд 5 - Определите тему урока, цель урока.(разбор слова по составу) закреплять разбор слова по составу) 4.Закрепление Пальчиковая физминутка Слайд 6 Солнышко лучистое посветило на наши пальчика и они стали лучиками,разомнём каждый лучик. Вдруг тучка закрыла солнышко и пошёл дожик. Оформление тетрадей Слайд 7 29 ноября Классная работа с по про за в во до пере -Что написали ? -Как пишутся приставки? (одинаково, независимо от того, как они произносятся, пишутся слитно) -Вспомним алгоритм разбора слова по составу. Слайд 8 Окончание,основа,корень, приставка,суффикс. - Какой цифрой обозначается разбор слова по составу. Возьмите карточку. Прочитаем задание Слайд -9-10 Выделяем корень в слове возит , приставку в слове поход, суффикс в слове рыбка, окончание в слове туча. Составляем из этих частей новое слово . Записываем снизу на строчке. Выделяем каждую часть. Какое слово получилось? У кого так- повозка, сделал хлопок. Физминутка Слайд11 Я называю слово и его часть, а вы должны показать, как обозначается эта часть. Повозка-воз,переделать-пере,корзинка –а, солнышко-ышк,деревянный – дерев, зимний -н Работа в паре на ноутбуке(телефоне) Найти схему к каждому слову.Слайд12 Самостоятельная работа по карточкам(индивидуально –дифференцированные) Слайд 13 Найдите карточку со своей фамилией. Выполните разбор слов по составу. | Дети читают творческие задания(3) Называют правила работы в группе Выполняют задание в группах на компьютерах Формулируют тему урока, цели. Оформляют тетради. Пишут соединение букв Отвечают на вопросы Отвечают на вопросы Дети выполняют задание. Составляют новые слова, записывают их и разбирают по составу. Выполняют физминутку в паре Заходят в телефоне по ссылке и выполняют задание Находят к слову соответствующую схему. Выполняют задание на карточках | ФО. Оценивается знание правил. «Большой палец» ФО Оценивается каллиграфия ФО «Хлопок» ФО «Смайлики»» | https://learningapps.org/405003 компьютеры тетрадь Карточки https://learningapps.org/1218573 карточки |
Итог урока. 7 мин | Итог урока. Рефлексия. Слайд 14 «Светофор» Выбирает соответствующий цвет согласно комментарию. Красный цвет- не научился выполнять разбор слова по составу Жёлтый цвет – ещё не всё понял, как разбирать слова по составу Зелёный цвет- научился разбирать слово по составу «Свободный микрофон» Учитель задаёт вопросы детям, кто выбрал жёлтый и красный цвет, используя микрофон. Дети отвечают. - Какие трудности были на уроке? -Что нужно сделать, чтобы их преодолеть? Домашнее задание: по ссылке Слайд 15-16 Разбор слова по составу приготовил вам сюрприз, вы молодцы, хорошо работали на уроке. Всем ставлю 10 баллов за урок. | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Самооценка, комментарии учителя | Иллюстрация светофора, Микрофон https://learningapps.org/view1152212 |