СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку в 1 классе по программе "Перспектива" 

Тема: "Повторение изученных букв. Упражнение в письме слов с изученными буквами"

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе»

Урок русского языка

Класс: 1- г

Учитель: Сечина Т.В.

Тема: «Повторение. Упражнение в письме слов с изученными буквами»

Дата проведения: 16 декабря 2022

Цели: повторить написание изученных букв, учить составлять текст.

Задачи:

1. Формировать навыки написания предложений, текста

2. Учиться навыкам безошибочного списывания с печатного и письменного текста

3. Обогащать словарный запас учащихся.

Познавательные УУД:

- развивать умение извлекать информацию из текста,

- анализировать слова с точки зрения звукового состава.

Коммуникативные УУД:

- вступать в речевое общение,

- развивать умение слушать и понимать других

- работать в парах

Личностные УУД:

- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД:

-овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять.


Ход урока

1.. Актуализация

-Здравствуйте, ребята

Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу,

Улыбки подарим гостям!

К уроку готовы?

Тогда за работу!

Удачи желаю всем вам!

2. Правила посадки.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу,

Сяду прямо не согнусь.

За работу я возьмусь.

3.Разминка для пальчиков

Раз – два – три – четыре – пять,

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

Этот пальчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

4.Минутка чистописания. Сообщение темы урока

1.Прописать буквы с нижним соединением –лл, ем

2.Письмо букв по диктовку

-заглавные З,Е Э,С, Х,Ж, М, А, И

-строчные м, у,д,з,в,б, а, и

Оцените.

5.Постановка проблемы и сообщение темы урока.

Посмотрите это что у меня?

Слайд1 снег насупила падает снеговика зима дети лепят (Слова)

Из чего состоят слова? (из букв)

Чем отличается буква от звука? (букву пишем, а звук произносим)

Что можно сделать со словами? (составить предложения)

А с предложениями? (составить текст)

Так что сегодня будем учиться делать? (составлять текст)

Тема урока: «Составление текста»

И так чему надо научиться –составлять текст и записывать его.

6.Работа по теме урока

Повторим, что такое предложение? (предложения -это слова, связанные по смыслу)

Составьте предложения.

Наступила зима. Падает снег. Дети лепят снеговика.

Что должно быть у текста? (название)

Название составим из букв, которые повторялись строчные и заглавные на минутке чистописания (зима)

Запишем

7. Физминутка про снеговика

8.Работа по теме урока

Повторим правила записи предложения .

1 предложение записать с печатного текста

Наступила зима. Подчеркните мягкие согласные.

2 предложение под диктовку.

Падает снег. Разделим на слог и поставим ударение.

3 предложение списывают с письменного образца.

Подчеркнуть гласные.

Самопроверка (слайд)

9.Рефлексия

Понравилось на уроке.

Что повторяли?

Что нового узнали?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!