Урок русского языка
Класс: 1- г
Учитель: Сечина Т.В.
Тема: «Повторение. Упражнение в письме слов с изученными буквами»
Дата проведения: 16 декабря 2022
Цели: повторить написание изученных букв, учить составлять текст.
Задачи:
1. Формировать навыки написания предложений, текста
2. Учиться навыкам безошибочного списывания с печатного и письменного текста
3. Обогащать словарный запас учащихся.
Познавательные УУД:
- развивать умение извлекать информацию из текста,
- анализировать слова с точки зрения звукового состава.
Коммуникативные УУД:
- вступать в речевое общение,
- развивать умение слушать и понимать других
- работать в парах
Личностные УУД:
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД:
-овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять.
Ход урока
1.. Актуализация
-Здравствуйте, ребята
Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу,
Улыбки подарим гостям!
К уроку готовы?
Тогда за работу!
Удачи желаю всем вам!
2. Правила посадки.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу,
Сяду прямо не согнусь.
За работу я возьмусь.
3.Разминка для пальчиков
Раз – два – три – четыре – пять,
Вышли пальцы погулять,
Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.
Этот пальчик, хоть и мал, очень ловок и удал.
4.Минутка чистописания. Сообщение темы урока
1.Прописать буквы с нижним соединением –лл, ем
2.Письмо букв по диктовку
-заглавные З,Е Э,С, Х,Ж, М, А, И
-строчные м, у,д,з,в,б, а, и
Оцените.
5.Постановка проблемы и сообщение темы урока.
Посмотрите это что у меня?
Слайд1 снег насупила падает снеговика зима дети лепят (Слова)
Из чего состоят слова? (из букв)
Чем отличается буква от звука? (букву пишем, а звук произносим)
Что можно сделать со словами? (составить предложения)
А с предложениями? (составить текст)
Так что сегодня будем учиться делать? (составлять текст)
Тема урока: «Составление текста»
И так чему надо научиться –составлять текст и записывать его.
6.Работа по теме урока
Повторим, что такое предложение? (предложения -это слова, связанные по смыслу)
Составьте предложения.
Наступила зима. Падает снег. Дети лепят снеговика.
Что должно быть у текста? (название)
Название составим из букв, которые повторялись строчные и заглавные на минутке чистописания (зима)
Запишем
7. Физминутка про снеговика
8.Работа по теме урока
Повторим правила записи предложения .
1 предложение записать с печатного текста
Наступила зима. Подчеркните мягкие согласные.
2 предложение под диктовку.
Падает снег. Разделим на слог и поставим ударение.
3 предложение списывают с письменного образца.
Подчеркнуть гласные.
Самопроверка (слайд)
9.Рефлексия
Понравилось на уроке.
Что повторяли?
Что нового узнали?