Организационный момент (порядок действий в классе) -Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу! Я рада вас видеть сегодня на уроке всех здоровыми и счастливыми! 2. Актуализация знаний (Стартер) -А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. (П-Г) Игра «Будьте осторожны» (При помощи картинок класс делится на 2 группы: водители и машины. Водители выбирают себе пару,т.е. машину. Тот, кто выполняет роль машины, закрывает глаза, а водитель должен регулировать движение словами: «Вперед», «Опасно», «Стоп») Введение - Как вы думаете, что нужно было соблюдать при проведении этой игры? (правила безопасности) - Для чего нужно соблюдать эти правила?( чтобы остаться здоровыми…) - Ребята, а нужно ли соблюдать правила безопасности в нашем классе? Почему? -Да, ребята, вы правы. Действительно,соблюдение правил поведения в классе, на перемене, в столовой, на уроках- это и есть ваша безопасность, т.е. ваше здоровье. Ознакомление с новым материалом ( развитие навыков) 1) (Д) – Демонстрация слайдовой презентации учителем. Обсуждение с учащимися (возможно использование родного языка). -Посмотрите внимательно на первый слайд. Я буду показывать предметы, которые могут быть опасными, либо безопасными для вас. Вы должны будете при помощи светофоров показать зону опасности. (показ 3-4 слайдов) (Для учащихся, которые смогут ответить, задаются дополнительные вопросы: -Это опасно? (Да, это опасно) - Назови предметы, которые безопасны. -Почему это опасно? (безопасно)? Как нужно передавать ножницы? -Как нужно двигаться в классе? - - 2)Формативное оценивание- за правильные ответы учащихся учитель раздает им смайлики. ( каждый ученик должен заслужить хотя бы 1 смайлик) |