СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 1 классе на тему "Безопасность в классе" рассказывает о правилах поведения в классе и школе.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе»


План урока


УРОК:

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС:1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.2.2.1.Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

Цели урока

Все учащиеся смогут: внимательно слушать ,понимать содержание слайдовой презентации, и правильно реагировать на слова учителя при помощи знаков светофора;



Большинство учащихся смогут: Создавать постер (коллаж) писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке


Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке (коллаж)



Языковая цель

Учащиеся могут: Использовать слова, связанные с правилами безопасности ( опасно, безопасно, не прыгать, не кидаться, не трогать, не прикасаться).

Ключевые слова и фразы: опасность – безопасность,

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения: «Что это?», «Это опасно?» Это опасно? (

- Что это? Это безопасно?.

-Почему это опасно? (безопасно)?

Как нужно передавать ножницы?

-Как нужно двигаться в классе?


Можете ли вы сказать, почему…?


Письменные подсказки:


Предыдущее обучение

Опора на знания, полученные дома, в дошкольной организации и на предыдущих уроках












План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы



Начало


































Середина

20 мин.



  1. Организационный момент (порядок действий в классе)

-Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу!

Я рада вас видеть сегодня на уроке всех здоровыми и счастливыми!



2. Актуализация знаний (Стартер)

-А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.

(П-Г) Игра «Будьте осторожны»

(При помощи картинок класс делится на 2 группы: водители и машины. Водители выбирают себе пару,т.е. машину. Тот, кто выполняет роль машины, закрывает глаза, а водитель должен регулировать движение словами: «Вперед», «Опасно», «Стоп»)


  1. Введение


- Как вы думаете, что нужно было соблюдать при проведении этой игры? (правила безопасности)

- Для чего нужно соблюдать эти правила?( чтобы остаться здоровыми…)

- Ребята, а нужно ли соблюдать правила безопасности в нашем классе? Почему?

-Да, ребята, вы правы. Действительно,соблюдение правил поведения в классе, на перемене, в столовой, на уроках- это и есть ваша безопасность, т.е. ваше здоровье.



  1. Ознакомление с новым материалом ( развитие навыков)


1) (Д) – Демонстрация слайдовой презентации учителем. Обсуждение с учащимися (возможно использование родного языка).

-Посмотрите внимательно на первый слайд. Я буду показывать предметы, которые могут быть опасными, либо безопасными для вас. Вы должны будете при помощи светофоров показать зону опасности. (показ 3-4 слайдов)

(Для учащихся, которые смогут ответить, задаются дополнительные вопросы:

-Это опасно? (Да, это опасно)

- Назови предметы, которые безопасны.

-Почему это опасно? (безопасно)?

Как нужно передавать ножницы?

-Как нужно двигаться в классе?

-

-

2)Формативное оценивание- за правильные ответы учащихся учитель раздает им смайлики. ( каждый ученик должен заслужить хотя бы 1 смайлик)

















Картинки: машинки и зверюшки


























Слайдовая презентация





Цвета светофора-красный и зеленый








Смайлики



3) Физминутка со смайликами



4) Создание коллажа на тему: Правила безопасности в классе

Работа в парах: учащимся раздаются рисунки, по которым они должны создать коллаж, используя рисунки на темы :

-Мыть руки перед едой;

- Держать ножницы в коробке;

- Не кидать, а передавать предметы;

-Осторожно обходить парту;

-Не бегать в классе;

-Не трогать розетку;

-Не подходить к интерактивной доске


5)Стратегия «Вертушка»-вывешиваются на стены работы учащихся, они должны объяснить другим о соблюдении правил безопасности в классе.


ФО: Взаимооценивание

Стратегия «Подари сердечко»

-Каждый учащийся может оценить работу других групп,при помощи сердечка


  1. Закрепление изученного материала (порядок действий в классе)-подведение итогов урока

Стратегия «Микрофон»

  • А теперь , ребята, Давайте подведем итоги и скажем, что нельзя делать в классе?

  • Учитель адресует этот вопрос учащимся, используя микрофон.




видеоролик








Рисунки к колажу











Коллаж учащихся





Рисунки сердечка





микрофон




Конец


Рефлексия деятельности учащихся:

Выберите ту картинку, которая соответствует вашему настроению на уроке:


«Солнышко» – мне всё удалось,

«Солнышко и тучка» – мне не всё удалось,

«Тучка» – у меня ничего не получилось.



Картинки




День 4: Планирование и источники-

Сессия 3: Среднесрочное и краткосрочное планирование (2)

Раздаточный материал 1: Шаблон краткосрочного планирования



Дополнительная информация

Дифференциация как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Ценности




Рефлексия

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.

Были ли цели

Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

обучения/урока

достижимыми?

Чему сегодня

научились

учащиеся?

Какой была

атмосфера


обучения?

Успешными ли

были действия по

установлению

различий между

учащимися?

Придерживался ли

я временного

графика? Какие

Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1:

2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!