VII. Закрепление знаний и способов действий. 1. Работа по учебнику упр.198
чения безударных гласных в корне (учебник, упр. 199) 2. фронтальная работа. (взаимопрверка)
3 работа в парах ( диференцирован-ное) Приложение 1 | Коллективная. Практический. Объяснительный диктант. Письмо | Организует работу с упражнением, контролирует его выполнение Прочитайте предложения в упр. 199и подумайте, какой сюрприз приготовили вам безударные гласные? (Прежде, чем определить написание корня, нужно выяснить его значение.) – Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово | Учащиеся по цепочке выполняют задания: доказывают, что предложенные слова являются однокоренными, подбирают проверочные слова, записывают их в указанном порядке зывают свою версию правила-подсказки. Выполняют письменно задание учителя, используя сформулированное правило | Пр. – применяют изученные правила на практике. К – аргументируют ответ, используют широкий словарный запас для решения познавательной задачи вательной задачи, проявляют позитивное отношение к правильной письменной речи. П – анализируют языковой материал с целью решения проблемной ситуации |