СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 3 классе "Времена глаголов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 3 классе "Времена глаголов"»



Урок русского языка в 3 классе,

разработанный учителем начальных классов Гонсоруновой Л.Н.

«Школа России», учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого



Тема: Времена глаголов

Тип: Изучение нового материала

Задачи: - учить определять время глагола

-учить выделять и объяснять написание слов с орфограммами


Планируемые результаты

Предметные:

-распознавать время глаголов

- объяснять написание слов с орфограммами





Метапредметные:

-понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя

-формулировать возникшее затруднение

-выделять источники поиска информации

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Личностные:

-проявлять интерес к русскому языку

-проявлять готовность и способность к саморазвитию







Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Актуализация знаний

- Прочитайте глаголы, разделите их на группы: летит, смеются, вязала, прибежит, замолчат, проросло, берегли, встречал, звонили

Разделим на 2 группы по числам


Мотивация познавательной деятельности

-Можно ли разделить глаголы на три группы? Прошу обратить внимание на время действия

- Но нет уверенности, поэтому попробуем определить тему урока

Да, можно.



- Обращаемся к учебнику. Тема урока: «Времена глаголов»

Организация познавательной деятельности

-Найдите в учебнике упр.195.Работаем по заданию учебника





- упр. 196. Предлагает выбрать форму работу (в парах, самостоятельно)



- Работа в парах по упр. 197






-Упр.198.

Обобщим сведения о времени глаголов

Наблюдают за глаголами, отвечают на вопросы, делают выводы.

Сравниваем выводы по учебнику с.112


- Работают в парах или самостоятельно.

Комментируют порядок действий. Доказывают правильность выбора

-Планируют действия. Определяют время, число глаголов. Самостоятельно выполняют письменное задание. Проводят самопроверку.




Обобщают сведения о времени глаголов


Обобщение знаний о глаголе

Что вы узнали о времени глаголов?



Диагностика достижения планируемых результатов:

Определить время глаголов: светило солнце, льёт дождь, поют птицы, зацветут подснежники, скачут бельчата, жужжала пчела, поймают рыбу


Домашнее задание : рабочая тетрадь упр.157

Дополнительное творческое задание: составить сообщение на тему «Времена глаголов»