Личностные УУД: - содействовать формированию интереса к изучаемому материалу на уроке; - развитие самооценки, этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости. Метапредметные: познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний; - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; регулятивные УУД: - уметь определять и формулировать цель и задачи на уроке, планировать её реализацию в сотрудничестве с учителем; - уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; - формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии. коммуникативные УУД: - уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других; - формирование умения взаимодействовать в парах, в группах. Предметные: -формирование умения различать части речи, выделять орфограмму, определять ее место в слове, применять правило проверки орфограммы. |