1. Разминка «Лодка» - Создание положительной психологической атмосферы + деление на группы 2. Актуализация знаний А) Постановка проблемы. - Сегодня, ребята, когда Я собиралась в школу, очень переживала за урок, за ВАС, как ВЫ будете отвечать на уроке, но сейчас ВЫ МЕНЯ успокоили, и Я надеюсь, что сегодня на уроке ВЫ будете активны и сообразительны. КТО-ТО обратил внимание на МОЁ произношение? КАКИЕ слова Я выделила голосом? Назовите ЭТИ слова. А вы знаете, какой частью речи являются данные слова? В) Мозговой штурм ------ - Итак, о чем мы с вами будем говорить на уроке? (о местоимениях). Тема нашего урока….. (слайд) → ФИШБОУН --- А вот и наша рыка, которая попалась нам на крючок – МЕСТОИМЕНИЕ – это наша главная проблема, которую в течение минуты вы разрешите. Группам я раздам примеры местоимений, а вы должны написать, на что они указывают. 4-ая группе достаётся хвостик – сделаете вывод. РЕФЛЕКИЯ §48 Эпиграф стр. 147 - Местоимение – важная часть речи, и о себе оно говорит: Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна Я заменяю имена. - Как вы понимаете это стихотворение? (заменяет имена существительные, прилагательные, числительные) 3. Целеполагание + Составление «Бортового журнала» На лодках (т.е. в группах мы отправляемся в путешествие). В путешествии важно лидерам вести Бортовой журнал, в которой будут фиксироваться основные путеводные нити нашего сегодняшнего путешествия (урока) Определение целей (в группах) при помощи слов-помощников. У каждого имеется бортовой журнал – подпишите его(Ф.И.) Там 3 графы: в 1 графе дано направление того , что вы должны сделать за урок-путешествие по морю МЕСТОИМЕНИЕ, которое находиться в океане МОРФОЛОГИЯ; во 2 графе вы сами кратко будете фиксировать, что вы усвоили по данным направлениям, 3 –графа – это помощник, подсказка, где вы можете делать графические рисунки, пометки |