Альмухаметова Светлана Геннадьевна,
Учитель английского языка
МАОУ Гимназия №1
Урок с описанием УУД
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Автор УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Тема урока: «Тадж-Махал»
Тип урока: комплексного применения знаний и умений
Место урока в теме: Unit 3(Раздел 3) ««Мой дом – моя крепость» («My home, My castle»)Lesson 34 (Урок 7) «Taj Mahal »
Тема
« Тадж-Махал » 5класс
Цель темы
Учебные:
Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения;
Развитие умений монологической речи;
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность;
Воспитательные:
Расширять страноведческие знания.
Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
Закрепить употребление PresentSimple
Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
Составлять сообщение с опорой на образец
Активизировать самостоятельную деятельность.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного и поискового чтения;
осуществлять сериацию и классификацию по за-данным критериям.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции,умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Основные понятия
названия различных типов строений, их частей, материала
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Литература, МХК
Лексико-фонетическая разминка
Работа с опорами (презентация) и схемами
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
мультимедийная презентация в PowerPoint.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Планируемые УУД
Организационный этап
Отвечают на приветствие.
Прослушивают аудиофайл, повторяют с наглядной опорой и жестами.
Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.
Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)
Личностные:
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
- развитие мотивов учебной деятельности
Регулятивные:
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения
Познавательные:
Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные:
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
Строить понятные для собеседника
высказывания
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
Систематизируют ранее изученный материал
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.
По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.
Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию
Регулятивные:
Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.
Первичное закрепление
В знакомой ситуации
Выполняют упражнения упр 1 стр 53
Прослушивают аудиозапись и соотносят услышанные слова с иллюстрациями
Знакомятся с творческим заданием и выполняют его.
Регулятивные:
Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.
Познавательные:
Развитие умений ознакомительного чтения
В измененной ситуации
Выполняют упражнения упр2стр 53
Читают текст и находят пропущенную информацию
Обсуждают прочитанный текст
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
Познавательные:
Развитие умений поискового чтения
Коммуникативные:
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
Строить понятные для собеседника
высказывания
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации(проблемные задания)
• Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.
• Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.
• Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).
Выполняют упражнения упр3стр 53
Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.
Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.
Выполняют упражнения упр 4 стр 53
Предлагают свою модель описания знаменитых зданий в нашей стране и аргументируют свое мнение.
Познавательные:
Уметь выделять существенную информацию из сообщений.
Регулятивные:
Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
Коммуникативные:
Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Записывают домашнее задание
упр.4 стр. 53
Регулятивные:
Уметь организовать себя, свою деятельность
Рефлексия (подведение итогов занятия)
задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока;анализирует уровень освоенности учащимися материала.
Отвечают на вопросы учителя
Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы
Познавательные:
Осознанно отвечают на поставленные вопросы
Коммуникативные:
Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате
Формулируют собственное мнение, аргументируют его.
Регулятивные:
Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль.
Самостоятельно анализируют результат своей деятельности
Технологическая карта
Учебный предмет:английский язык
Класс: 5 класс
Автор УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Темаурока: «Тадж-Махал»
Тип урока: комплексного применения знаний и умений
Место урока в теме: Unit 3(Раздел 3) ««Мой дом – моя крепость» («My home, My castle») Lesson 34 (Урок 7) «Taj Mahal »
Тема | « Тадж-Махал » 5класс |
Цель темы | Учебные: Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; Развитие умений монологической речи; Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность; Воспитательные: Расширять страноведческие знания. Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Закрепить употребление PresentSimple Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного Составлять сообщение с опорой на образец Активизировать самостоятельную деятельность. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного и поискового чтения; осуществлять сериацию и классификацию по за-данным критериям. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции,умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Основные понятия | названия различных типов строений, их частей, материала |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Литература, МХК | Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) и схемами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация в PowerPoint. |
Ступени цивилизации. Великая Индия. Тайна Тадж-Махала (2009)
Great India: Ep. Secret of the Taj Mahal
Краткое описание:
Символ Индии - жемчужина архитектуры, памятник великой страсти - Тадж-Махал. Его история рассказывает о бесконечной любви Шах-Джанана, "властелина мира", к прекрасной Мумтаз-Махал, "избранной дворца". Именно для неё он воздвиг совершеннейшее строение всех времён. Это признание в любви, заключённое в камень. Какая же тайна кроется в роскошных покоях Тадж-Махала?
Stage of civilization. Great India. Mystery Of The Taj Mahal (2009)
Great India: Ep. Secret of the Taj Mahal
Duration: 51 min.
Genre: Documentary.
Country: Germany.... "
Short description:
The symbol of India - the pearl of architecture, the monument to the great passion - the Taj Mahal. The story tells of the infinite love of Shah Janan, "the ruler of the world", to the beautiful Mumtaz Mahal, "chosen of the Palace". For her he erected the most perfect structure of all time. It is a Declaration of love, enclosed in the stone. What mystery lies in the luxurious chambers of the Taj Mahal