Цель: использовать лексику по теме «Коллекция» в устной речи и письменной речи; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
научить использовать в связной речи грамматические структуры to have, to be в краткой форме;
Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и используют грамматические структуры to have, to be в краткой форме.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Время | Деятельность учащегося |
1. | I. Этап (вводный) 1. Орг. момент | Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. - How are you? - What date is it today? - What day of the week is it today? - Who is absent today? - What’s the weather like today? I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. | 3 мин. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, узнают, как дела) |
2. | Фонетическая разминка и проверка домашнего задания | Учитель отрабатывает произносительные навыки, развивает зрительную память. Класс разбивается на группы.Учитель просит обучающихся внимательно посмотреть на слова, затем убирает слова с доски, вызывает лидеров каждой группы и просит воспроизвести их. Остальные ученики проверяют, нет ли в них ошибок, и делают исправления. Так проводится проверка домашнего задания: как учащиеся выучили новые слова. В это же время третий ученик получает задание записать на доске предложения с указательными местоимениями во множественном числе: This is a doll. – That is a brush. – That is a bus. – This is a man. - This is a box. – This is a toy. - That is a leaf – This is a mouse. | 10 мин. | Ученики повторяют слова за учителем хором с опорой на доску: аge, album, but, because, a hundred, coin, collection, easy, eight, feel, fifty, forty, great, happy, nice, ninety, picture, seventy, sixty, stamp, thirty, be proud of. Ученики выполняют задание |
3. | Мотивация учебной деятельности, систематизация изученной ранее лексики | Повторение числительных от 1 до 100. Прослушивание аудиозаписи № 51. Учитель тренирует числительные до 100. | 10 мин. | Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально с опорой на упражнение: 21 – twenty-one 60 - sixty 22 – twenty-two 70 - seventy 30 – thirty 80 - eighty 40 – forty 90 - ninety 50 – fifty 100 - a hundred (one hundred) Обучающиеся прослушивают аудиозапись №52 со зрительной опорой на упражнение: Listen and circle the correct number: 1 13 30 4 16 60 2 14 40 5 17 70 3 15 50 6 18 80 и по ходу прослушивания записывают в тетрадях услышанные числа. Для проверки запись прослушивается еще раз. Ключи: 30, 14, 15, 60, 70, 18. |
4. | II Основной этап. Включение учащихся в речевую деятельность, введение новой лексике по теме урока, целеполагание, подведение учащихся к самостоятельному выводу о теме урока | Учитель развивает умения определять тему текста по заголовку (ознакомительное чтение) I like stamps Hi, my name’s Tom. I’m eleven years old and I’m from London. I’ve got a great stamp collection! My album has got sixty-eight stamps in it. My stamps are from Japan, France, Australia, Canada and New Zeeland. I like stamps because they have nice pictures. I’m proud of my collection. Stamp collecting is easy and fun. It makes me happy. Предварительно проводится обсуждение, что это за текст, откуда он взят (интернет-сайт), как заголовок и картинки текста связаны с темой урока и что за коллекция у Тома. Учитель развивает умения выбирать нужную информацию. Read and complete sentences 1-3: Tom is …………… years old. Tom is from ……… . There are ……….stamps in Tom’s collection. Учитель повторяет краткие формы глаголов to have, to be в устной речи. Rewrite the sentences 1-3. Use short form! My name is Tom. – I am ten years old. She has got a doll collection. – He is from Spain. - | 10 мин. | Учащиеся прослушивают текст (аудиозапись № 53) с опорой на текст в учебнике. Затем один ученик вслух читает текст, остальные готовят ответ на вопрос к тексту: What’s Tom’s collection? Ключи: Tom’s collection is a stamp collection. Учащиеся дополняют предложения в упражнении. Ключи: 1- eleven, 2 - London, 3 - sixty-eight. Учащиеся находят в тексте краткие формы глаголов to have, to be и называют их. (Фронтально). Учащиеся зачитывают предложения из упражнения, сразу употребляя краткую форму глаголов to have, to be. (Фронтально). |
5. | Физкультминутка | Let's have a rest. Do our exercises. If you are happy and you know it, Clap your hands. Clap your hands. If you are happy and you know it, Snap your fingers. Snap your fingers. If you are happy and you know it, Nod your head. Nod your head. If you are happy and you know it, Stamp your feet. Stamp your feet.
| 3 мин. | Учащиеся делают упражнения. |
6. | Диалогическое высказывание по теме урока | Учитель развивает умения вести диалог-расспрос; What collection have you got? Ask and answer. Образец: A: I’ve got a stamp collection. What about you? B: I haven’t got a stamp collection but I’ve got a CD collection. | 2 мин. | Учащиеся расспрашивают друг друга по цепочке о своих коллекциях. |
8. | III этап Завершающий. Подведение итогов урока. | Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности). Well, today we’ve done a lot of work to understand about topic My collection. You really work hard and succeeded. | 4 мин. | Ученики кратко рефлексируют изученный материал |
9. | Оценка деятельности учащихся Домашнее задание. | Your marks for today … Your homework is… Учитель объясняет домашнее задание. Краткое сообщение по теме с опорой на образец. Write a short paragraph about your collection (40-50 words). Write: *your name *your age *where you are from * what your collection is * how you feel about it. Учитель объясняет задание, обращает внимание учащихся, что текст, прослушанный в начале урока, является образцом. Желательно в рассказе употреблять союз because, с помощью которого можно аргументировать свое мнение. Saying goodbye. | 3 мин. | |