Просмотр содержимого документа
«Урок "САШЕ - натуральный освежитель воздуха"»
1. | Школа | МБОУ СОШ№6 |
2. | Учитель | Скляренко Ирина Брониславовна |
3. | Категория учителя | Высшая |
4. | Предмет | География |
5. | Поток | 5 класс |
6, | Название группы | Экология растений |
1. | Тема урока | САШЕ |
2. | Цель урока | Сделать САШЕ |
3. | Оборудование | Эфирные масла, чашка, морская соль, корица, мешочки, набор трав. |
Ход урока:
1. Организационный момент
-загадки о растениях
2. Беседа с элементами познавательной деятельности
-почему картины художников, живущих в разных уголках России, не похожи?
-какие природные зоны вы знаете?
-в какой природной зоне мы живём?
3 .Презентация (3минуты) «Природные зоны России»
4. Ребята, чего не хватило вам для полного восприятия природы? (Запахов)
Сегодня пойдёт разговор о запахах растений.
5. Практическая работа 1.
На партах пробирки с эфирными маслами растений.
Каким растениям принадлежат запахи?
Опишите их.
6. Практическая работа 2.
«Исследование состава аэрозольных освежителей».
-Выявление вредных веществ и влияние на организм
7. Практическая работа 3.
«Создание натурального ароматизатора»
8. Практическая работа 4.
«Изготовление ароматных подушечек»
Задание: Написать инструкцию по использованию ароматной подушечки
9.Просмотр фильма «Летние луга»
10. Обобщение и систематизация полученных знаний
11. Итог урока. Рефлексия.
-Наш урок подходит к завершению.
-Вы все сегодня очень хорошо работали. Молодцы!
-Что вам больше всего запомнилось или понравилось?
-В мире много богатств, но здоровье самое главное богатство человека. И это богатство надо сохранять и укреплять с самого начала жизненного пути. Урок окончен. До свидания.