СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок швейного дела в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение по теме «Фартук с нагрудником»

Цели:

1.систематизировать знания по теме;

2.коррекция памяти на материал урока;

3.мотивация к учению.

Форма урока: урок-конкурс.

Оборудование: карточки, тренажеры, детали кроя фартука, выкройки, образцы тканей.

Ход урока.

1.Орг. момент

А) Проверка дом.задания кто больше назовет пословиц о труде.

Б) Доска:

    Труд-дело чести,

    Будь всегда на первом месте!

2.Упражнение на тренажере:

    -Заправить нитку в иглу.

3.Упражнение на шв.машине:

    -проложить строчку между двумя линиями на образце.

4.Подобрать слова, подходящие по смыслу к словам:

Доска:

    1.Гладкие накладные, накладные с отворотом ( СБОРКА)

    2.Парные, одинарные (ОТДЕЛКА)

Просмотр содержимого документа
«Урок швейного дела в 7 классе»

УРОК

Швейного дела

В 7 классе

















Учитель:

Болучевская С.А.


























Тема: Повторение по теме «Фартук с нагрудником»

Цели:

1.систематизировать знания по теме;

2.коррекция памяти на материал урока;

3.мотивация к учению.

Форма урока: урок-конкурс.

Оборудование: карточки, тренажеры, детали кроя фартука, выкройки, образцы тканей.

Ход урока.

1.Орг. момент

А) Проверка дом.задания кто больше назовет пословиц о труде.

Б) Доска:

Труд-дело чести,

Будь всегда на первом месте!

2.Упражнение на тренажере:

-Заправить нитку в иглу.

3.Упражнение на шв.машине:

-проложить строчку между двумя линиями на образце.

4.Подобрать слова, подходящие по смыслу к словам:

Доска:

1.Гладкие накладные, накладные с отворотом ( СБОРКА)

2.Парные, одинарные (ОТДЕЛКА)

3.Ручные, машинные ( КАРМАНЫ)

4.Кружево, вышивка, тесьма (ДЕТАЛИ)

5.Написать в тетрадь названия деталей фартука:

(работа по карточкам)

1-

2-

3-

4-

5-

6.Доска: Парные детали-………………………

Одинарные детали-…………………

Слова: нагрудник, бретель, карман, нижняя часть фартука, пояс.

Стрелочками соединить названия деталей, которые относятся к парным деталям мелом одного цвета, одинарным- мелом другого цвета.

7.Сколько деталей выкройки

А) имеет фартук: 4 : 5 : 6

Б) Сколько деталей кроя имеет фартук : 6 : 7 : 8

Выбрать правильный ответ.

8.Игра «Верно ли»

9.Игра «Цепочка»: назвать мерки, которые нужны для построения чертежа фартука.

10.Графический диктант:

На слух под диктовку отметить точки от 1 до 11 на миллиметр. Бумаге ( применение слов: влево, вниз, вправо, вверх)

5. Практическая работа :

Обработать карман на образце 1)обработать верх.срез

2)обработать бок.срезы

3)соединить карман с изделием

.Подведение итогов, анализ работы уч-ся, поощерения.