Просмотр содержимого документа
«Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) по теме: «Причастие». Русский язык, 6 класс.»
Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) по теме: «Причастие». Русский язык, 6 класс.
Цели:
Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Структура урока систематизации знаний
1.Самоопределение.
- Ребята, мы закончили с вами изучение причастий. Сегодня и на последующих двух уроках мы с вами обобщим все знания по теме. Вы должны будете показать умение образовывать причастия, находить их в тексте, выделять причастные обороты.
2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
- Посмотрите пожалуйста на слайд и заполните пробелы словами.
3.Постановка учебной задачи, целей урока.
-Давайте вместе заполним две графы, что мы должны знать по теме «причастие» и что должны уметь.
4.Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.
Цифровой диктант:
1 - действительное причастие
2 - страдательное причастие
Умывающийся мальчик, пойманная рыба, разобранный забор, пролиставший книгу, оберегаемая от росы, лечащий врач, согретые костром, увиденные нами.
5.Реализация выбранного проекта.
-Переходим на сайт joinmyquiz.com и подключаемся к игре по теме «Причастие"
6.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
-Решаем на сайте викторину и видим результаты у меня на экране.
7.Этап рефлексии деятельности.
-Итоги урока.