СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-сказка4класс конспект-урок

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Роль урока физической культуры в формировании личности младших школьников.

Задачи:

1.Оздоровительная – содействие укреплению здоровья, разностороннее и оптимальное развитие физических способностей, формирование и развитие двигательных навыков учащихся.

2.Образовательная-формирвание физических качеств: ловкости, координации движений, быстроты.

3.Воспитание воли, характера, взаимоуважения, коллективизма, целеустремленности.

Цель: продолжить формирование мнения о физической культуре как составной части всестороннего развития личности.

Тип урока - совершенствование умений и навыков.

Место проведения: спортивный зал.45мин.

Инвентарь: костюмы для бабки и детки, 2платка, 2шапки ушанки, 2нарисованные репки, 2мешка, 2мяча, декорация «Дом», «Две берёзки», костюм «Лисы», «Петушка»,2обруча,кусочек пенопласта.

Учитель :Лукина Е.П.

 

Содержание урока

Дозировка

Организующие указания

Методические указания

 

Подготовительная часть

15мин.

 

 

1

Построение. Строевые упр.

 

В спорт. зал шагом марш!

Положение рук, ног, туловища.

2

Сообщение задач урока

 

 

 

3

Корректирующие упражнения на осанку.

 

 

 

 

Руки на пояс, ходьба на носках

 

И.п. –принять! Упражнение начинай! Без задания марш!

Спина прямая, смотреть вперёд, равновесие держать. Дистанция один шаг, из строя не выходить.

 

Руки за голову. Ходьба на пятках.

 

 

 

 

Руки на пояс. Ходьба с перекатом с пятки на носок.

 

 

 

4

Беговые упражнения.

 

Бегом марш! Шагом марш.

Держать дистанцию ,интервалы.

5

Перестроение из колонны по одному в колонну по три.

 

Через середину зала из колонны по одному в колонну по три марш!

 

6

Игра «Вызов номеров». Каждое отделение рассчитывается по порядку.

 

Вглубь колонн по порядку номеров –рассчитайсь!

 

 

ОРУ на месте.

 

 

 

 

И.п.- руки на пояс –о.с.

1-4поворот головы влево,

 1-4поворот головы вправо.

4раз.

И.п.принять!

Упражнение начинай! Упражнение закончить.

Темп медленный, спина прямая.

 

И.п.- о.с.руки согнуты в локтях .

1-2отведение согнутых рук назад.

3-4прямых рук.

6раз.

 

Руки точно в стороны, локти на уровне груди.

 

И.п.- руки вниз,

1- руки вверх, левую ногу назад на носок,

2- и.п.

3- тоже, но правая нога на носок.

8раз.

 

Руки прямые, спину прогнуть. Ногу на носок.

 

И.п.- руки на пояс. Стойка ноги врозь,

1- наклон влево пальцами коснуться пола,

2- наклон вперед,

3- наклон вправо,

4- и.п.

7раз

 

Ноги в коленях не сгибать.

 

И.п.- руки на пояс, о.с.,

1-  присяд руки вперёд,

2- и.п.

10раз

 

Следить за положением спины. Руки точно вперёд.

 

Ходьба на месте. Упражнения на восстановление дыхания.

 

На месте шагом марш!

 

 

Основная часть.

20мин.

 

 

 

Ребята, вы все любите сказки? Сегодня я коротко расскажу несколько сказок и каждую из них мы с вами обыграем. В соревнованиях участвуют команды: волки , лисы, зайцы.

 

 

 

1

Сказка «Курочка Ряба».

Эстафета- бег с яйцом на ложке до стойки и обратно.

 

За столом баба и дед. Девочки в косынках, мальчики в шапках ушанках. Приготовились. Марш! Задание выполняется поочерёдно.

Выполнять задание строго, когда предыдущий игрок пересчёт линию финиша.

2

Сказка «Репка».

Эстафета- перестроение в пары, первый участник держит репку, другой держится за первого.

 

Перестроение в пары. На старт! Марш!

 

3

Сказка «Петушок и лиса».

Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка», а лиса цап царап и побежала.

Эстафета- бег с мешком на плече до стойки и обратно.

 

На старт!

Марш!

 

4

Сейчас, ребята, мы отправимся в царство «Снежной королевы». Здесь у неё в плену находится мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру. Надо ему помочь, чтобы он вернулся домой.

Эстафета- переноска льдинок в обруч.

 

На старт! Чья команда больше наносит льдинок для Кая, чтобы он построил фигуру . Марш!

Выполнять на время.

 

Хочу закончить нашу сказочную игру словами: «Вот и сказочки конец, кто их слушал молодец. Кто играл в них молодец, а кто же победил?»

 

 

 

 

Заключительная часть.

10мин.

 

 

1

Построение в колонну по одному.

 

На месте шагом марш! В обход по залу марш!

Дистанция один шаг, ходьба под счёт.

2

Игра на внимание.

 

 

 

3

Подведение итогов урока.