№
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Организующие указания
|
Методические указания
|
|
Подготовительная часть
|
15мин.
|
|
|
1
|
Построение. Строевые упр.
|
|
В спорт. зал шагом марш!
|
Положение рук, ног, туловища.
|
2
|
Сообщение задач урока
|
|
|
|
3
|
Корректирующие упражнения на осанку.
|
|
|
|
|
Руки на пояс, ходьба на носках
|
|
И.п. –принять! Упражнение начинай! Без задания марш!
|
Спина прямая, смотреть вперёд, равновесие держать. Дистанция один шаг, из строя не выходить.
|
|
Руки за голову. Ходьба на пятках.
|
|
|
|
|
Руки на пояс. Ходьба с перекатом с пятки на носок.
|
|
|
|
4
|
Беговые упражнения.
|
|
Бегом марш! Шагом марш.
|
Держать дистанцию ,интервалы.
|
5
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по три.
|
|
Через середину зала из колонны по одному в колонну по три марш!
|
|
6
|
Игра «Вызов номеров». Каждое отделение рассчитывается по порядку.
|
|
Вглубь колонн по порядку номеров –рассчитайсь!
|
|
|
ОРУ на месте.
|
|
|
|
|
И.п.- руки на пояс –о.с.
1-4поворот головы влево,
1-4поворот головы вправо.
|
4раз.
|
И.п.принять!
Упражнение начинай! Упражнение закончить.
|
Темп медленный, спина прямая.
|
|
И.п.- о.с.руки согнуты в локтях .
1-2отведение согнутых рук назад.
3-4прямых рук.
|
6раз.
|
|
Руки точно в стороны, локти на уровне груди.
|
|
И.п.- руки вниз,
1- руки вверх, левую ногу назад на носок,
2- и.п.
3- тоже, но правая нога на носок.
|
8раз.
|
|
Руки прямые, спину прогнуть. Ногу на носок.
|
|
И.п.- руки на пояс. Стойка ноги врозь,
1- наклон влево пальцами коснуться пола,
2- наклон вперед,
3- наклон вправо,
4- и.п.
|
7раз
|
|
Ноги в коленях не сгибать.
|
|
И.п.- руки на пояс, о.с.,
1- присяд руки вперёд,
2- и.п.
|
10раз
|
|
Следить за положением спины. Руки точно вперёд.
|
|
Ходьба на месте. Упражнения на восстановление дыхания.
|
|
На месте шагом марш!
|
|
|
Основная часть.
|
20мин.
|
|
|
|
Ребята, вы все любите сказки? Сегодня я коротко расскажу несколько сказок и каждую из них мы с вами обыграем. В соревнованиях участвуют команды: волки , лисы, зайцы.
|
|
|
|
1
|
Сказка «Курочка Ряба».
Эстафета- бег с яйцом на ложке до стойки и обратно.
|
|
За столом баба и дед. Девочки в косынках, мальчики в шапках ушанках. Приготовились. Марш! Задание выполняется поочерёдно.
|
Выполнять задание строго, когда предыдущий игрок пересчёт линию финиша.
|
2
|
Сказка «Репка».
Эстафета- перестроение в пары, первый участник держит репку, другой держится за первого.
|
|
Перестроение в пары. На старт! Марш!
|
|
3
|
Сказка «Петушок и лиса».
Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка», а лиса цап царап и побежала.
Эстафета- бег с мешком на плече до стойки и обратно.
|
|
На старт!
Марш!
|
|
4
|
Сейчас, ребята, мы отправимся в царство «Снежной королевы». Здесь у неё в плену находится мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру. Надо ему помочь, чтобы он вернулся домой.
Эстафета- переноска льдинок в обруч.
|
|
На старт! Чья команда больше наносит льдинок для Кая, чтобы он построил фигуру . Марш!
|
Выполнять на время.
|
|
Хочу закончить нашу сказочную игру словами: «Вот и сказочки конец, кто их слушал молодец. Кто играл в них молодец, а кто же победил?»
|
|
|
|
|
Заключительная часть.
|
10мин.
|
|
|
1
|
Построение в колонну по одному.
|
|
На месте шагом марш! В обход по залу марш!
|
Дистанция один шаг, ходьба под счёт.
|
2
|
Игра на внимание.
|
|
|
|
3
|
Подведение итогов урока.
|
|
|
|