СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок смотр знаний. Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией. УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Урок смотр знаний по  теме "Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией"

УМК "Школа России", 2 класс. Цель: показать уровень развития и работоспособность учащихся, приёмы  работы с примерами, задачами и уравнениями.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Автор дает»

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Якшина Ирина Николаевна

учитель начальных классов

2.

Название ресурса


Урок смотр знаний.

Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией.

УМК "Школа России"

3.

Вид ресурса


документ

4.


Предмет, УМК

математика2 класс

УМК "Школа России"

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: показать уровень развития и работоспособность учащихся, приёмы работы с примерами, задачами и уравнениями.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Использовать для проведения урока.


9.

Источники информации (обязательно!)




  • учебник для 2 класса «Математика» М.И. Моро, С.И. Волкова,.

  • https://www.youtube.com/watch?v=DrkhXkDBtmc –звуки природы

  • http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/04/bochka-babochka-1-600x450.png -ребус

  • http://www.wallpapers4u.org/wp-content/uploads/butterfly_patterns_wings_surface_insect_53689_1920x1080.jpg -бабочка

  • http://foneyes.ru/img/picture/Jun/14/148887d5a14d08e8fcaa187a287fd90b/7.jpg -Незнайка

  • http://foneyes.ru/img/picture/Jun/08/d8d5a2cfc37a45cc73958ce9446076ba/1.jpg- пчелка

  • http://crosti.ru/patterns/00/04/18/e14af9d8b5/preview.jpg- ослик

  • http://cdn.st100sp.com/pictures/021323051 -полянка








Просмотр содержимого документа
«Конспект урока - смотра знаний по математике 2 класс по теме Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100»


Урок - смотр знаний.

Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100.


Тема урока: Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией.

УМК "Школа России", 2 класс

Тип урока: урок применения знаний и умений

Форма проведения урока: путешествие

Формы и виды деятельности:

участие в учебном диалоге, индивидуальная работа по карточкам, работа в парах, в группах, взаимооценивание, самооценивание.

Методы работы: использование ИКТ, коллективный диалог, наглядный,

Цели урока:

  • Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

  • Развивать логическое мышление и умение сравнивать, творческие способности, воображение;

  • Формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.

Планируемые результаты:

Личностные: овладение способностью ставить, применять и сохранять учебную цель, осознание ответственности за общее дело, установка на необходимость применения знаний в жизни, формирование активной внутренней позиции школьника, умение сотрудничать с учителем и сверстниками.

Метапредметные:

Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, познавательная инициатива, планирование своих действий, анализ собственной деятельности, определение цели следующего этапа и дальнейшего действия;

Познавательные: мотивационная основа учебной деятельности; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация; аналогия с опорой на свой опыт и знания, полученные на уроке, из учебника; умение использовать знако-символические средства; умение осуществлять информационный поиск;

Коммуникативные: умение полно и чётко выражать мысль в соответствии с задачами и условиями коммуникации, аргументация мнения, учет мнения товарищей, координирование в сотрудничестве разных позиций, умение оценивать свои ответы и ответы товарищей системно-деятельностностный подход, игровая технология, приемы технологии СДО (способа диалектического обучения),личностно – ориентированные, ИКТ, здоровье сберегающие технологии

  • Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядные пособия. Листы с заданиями урока; УМК «Школа России»

Ход урока:

  1. Организационный момент


Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Поприветствуйте их.

А сейчас еще раз проверьте готовность к уроку



  1. Мотивационный настрой


- Дети, улыбнитесь друг другу, пожелайте здоровья, успехов, удачи. А удача нам сегодня пригодится. Вы постарайтесь работать быстро, точно производить все расчеты, и самое главное, работайте дружно!

(Тихо звучит музыка песни «Звуки природы. На лугу»)

-Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на математическую поляну. Там светит ласковое солнышко, поют птицы…



-Откройте тетради. Запишите дату, «Классная работа»

-Обратите внимание на листы самооценки, которые будете заполнять по мере выполнения заданий



  1. Сообщение темы и целей урока

-Ребята, пока мы слушали звуки природы Незнайка рассыпал слово, чтобы узнать тему урока, соберите слоги.ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

-Сегодня у нас урок повторения и применения полученных знаний и умений по теме «Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100».

-На уроке мы будем решать примеры, уравнения, задачи и ещё многое другое!

-Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в

страну «Математика».


  1. Актуализация необходимых знаний


1.Угадайте, кого мы возьмём с собой в

путешествие

Ребус


Инд. работа

у доски






по карточкам


  • Игра «Бабочки»

  • Игра «Ромашка»

  • Игра «Укажи корзину верно»

  • Модель задачи



  • «Засели домик


Минутка чистописания

*У пчелки столько глаз, сколько и у человека, да еще столько же, да еще полстолька. Сколько же у нее глаз?

(Пчёлы видят при помощи 5 глаз.

Простые 3 расположены на теменной области, а 2 более сложных находятся по бокам головы. С помощью простых глаз пчела может рассмотреть предметы вблизи.)


*Увеличьте это число на 60.

* Какое число получили?(65)

(хар-ка числа,

соседи числа,

65=)










Прописывают

65 65 65

М.Д.


65 увеличить на 20, на 2

65 уменьшить на 20, на 2.

вывод:

85=

67=

45=

63=





проверка в паре оценивание №1

Устный счёт.



*Посчитайте от 77 до 84

*Дополните до 80








Проверка инд.работы

  • Игра «Бабочки»

  • Игра «Ромашка»

  • Игра «Укажи корзину верно»

  • Модель задачи


проверка в паре

Работа с моделями задач

*Я читаю задачи, вы находите модель к задаче

вывод: решая задачу помню:

*нахожу челое +

*нахожу часть -



Сам.работа

(Деф.задание)

*Выбрать своё задание

*По краткой записи составить и решить задачу (решение, ответ)

*Проверка по слайду

оценивание №2


Физминутка



Выполнение практических заданий по изученной теме



*Поиграем в «Математическое лото».

Игра заключается в следующем.

*Вы должны отгадать задуманную фигуру.

*А она, в свою очередь, включает задание, которое следует

выполнить.



*Первая фигура: не синяя, не красная и не круг

(Правильный ответ – зелёный квадрат).

Задание:

1.Решаем примеры

Игра «Помоги ослику найти ошибки»


2. Сам.работа

(Деф.задание)


*Решить примеры.

*Проверка по слайду

вывод: ед+/-ед

дес+/-дес


оценивание №3







..


*Выбираем следующую фигуру.

Мы знаем, что она «лишняя»

. (Ответ: жёлтый круг).

Почему эта фигура «лишняя»? (Ответ: потому что это круг, а не многоугольник).


 Задание: Решаем уравнения

*Игра «Помоги Незнайке». *Выбери уравнение (маршрутный лист урока)(в паре)

*Решить уравнение











Сам.работа

..


*Составить уравнение 2 18 х

Х-уменьшаемое

вывод: алгоритим

(решить дома)








Физминутка для глаз




*Продолжаем играть в наше математическое лото.

*Следующая фигура красная, но не квадрат

(красный треугольник).



Задание. Кроссворд «Геометрический»


*Вспомним, какие бывают углы.

*Виды улов (показ. на руках)

вывод:




















..


*У следующей фигуры противоположные стороны равны.

 Задание. Тест

оценивание №4






  1. Рефлексия

Вот и закончилось наше путешествие.

Мы справились с заданиями..

-Вернёмся к теме нашего урока.

-Вспомните цели нашего урока.

-Мы достигли цели?

Оцените свою работу на уроке

Ваше отношение к уроку?

Самооценка - оценивают свою работу на уроке

Работаем с листком самооценки.



  1. Итог урока

Оцените свою активность на уроке, подведите итог

Если у вас +, вы отлично потрудились, ставьте себе 5,

Если у вас ,вы хорошо потрудились и получаете отметку 4

Если у вас преобладают ?- значит надо ещё поработать.



  1. Домашнее задание

Уравнение решить





Источники


  1. Н.М.Голубева, Н.Н.Трутнева «Поиграем, посчитаем!» 1-2 класс

  2. УМК «Школа России» Математика в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2011г. Под редакцией М.И. Моро.

  3. Математика. 2кл. Устные упражнения. к учебнику М. И. Моро 2016г

  4. Лист оценивания









Лист самооценки

Фамилия, имя__________________________________



Задания№


Моя оценка

Оценка учителя











Итоговая оценка

















маршрутный лист урока

________________________________________________

  1. Выбери уравнения:

50 + y = 57

9 + 5 = 14

Х - 5 15



  1. 2 18 Х



  1. Тест

1.Угол – это :

  1. фигура, состоящая из двух вершин;

2) это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.

2.Точка – это:

  1. середина угла;

2) вершина угла;

3) не нужна для построения угла

Найди слово, которым нельзя назвать эту фигуру:

1) четырехугольник; 2) квадрат;

3) многоугольник; 4) треугольник.

 Сколько на чертеже треугольников?

1) 1; 2) 2; 3) 3.










маршрутный лист урока

________________________________________________


  1. Выбери уравнения:

50 + y = 57

9 + 5 = 14

Х - 5 15


  1. 2 18 Х


  1. Тест

1.Угол – это :

1)фигура, состоящая из двух вершин;

2) это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.

2.Точка – это:

1)середина угла;

2) вершина угла;

3) не нужна для построения угла

3.Найди слово, которым нельзя назвать эту фигуру:

1) четырехугольник; 2) квадрат;

3) многоугольник; 4) треугольник.

 Сколько на чертеже треугольников?

1) 1; 2) 2; 3) 3










Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»