Костенкова Ирина Юрьевна,
учитель английского языка
ГОБОУ Мурманская КШИ №3
Урок обучения чтению. Смысловое чтение.
УМК: Английский язык. Книга для чтения. 2 класс: пособие для уча-А64 щихся общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ, яз. / авт.-сост. И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. — 15-е изд. — М. : Просвещение, 2014.
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема: Развитие навыков чтения. Текст “Dippy Duck’s dinosaur”
Цели:
обучающие:
- совершенствование навыков чтения;
- формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- расширение лексического запаса по теме;
- отработка Present Simple;
- развитие навыков монологической и диалогической речи.
коррекционно-развивающие:
- развивать память и внимание учащихся;
- развивать умение вести беседу по заданной теме;
- комментировать те или иные факты, описанные в тексте, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку;
воспитательно-образовательные:
- привитие семейные ценностей;
- развитие умений работать в коллективе;
- формирование культуры диалогового общения.
Методы обучения: системно-деятельностные, проблемные (проблемного изложения, частично поисковые).
Формы организации: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Ведущие виды деятельности: проблемный, поисковый, продуктивный, творческий.
Тип урока: Комбинированный.
Оборудование урока:
Рабочий лист с текстом и упражнениями;
Карточки с частями текста (для расстановки в правильном порядке);
Компьютер, колонки, интерактивная доска, презентация, магниты;
Мяч для игры «Hot potato”.
Ход урока:
Организационный момент.
Знакомство с главным героем рассказа – Весёлым Утёнком. Определение цели урока: как детективы мы будем искать необходимую информацию в тексте. Главное задание для нас-детективов – прочитать текст и ответить на вопрос: «Why does the dinosaur dance?”
Дотекстовый этап. Повторение изученного материала:
Опрос знания лексики по теме в игре «Hot potato» с мячом.
Список слов:
dinosaur - динозавр
add - добавлять
begin - начинать
get tired – устать
must - должен
look right – выглядеть хорошо
paint – 1) краска 2) окрашивать
teeth — зубы
picture – картина
lonely — одиноко
dot – точка
dandelion – одуванчик
a piece of paper — лист бумаги
Текстовый этап. Аудирование.
Учащиеся слушают текст. После прослушивания ученики расставляют части текста в правильном порядке (работа в парах). Вместе проверяем правильность.
Текстовый этап. Чтение.
Раздаются индивидуальные рабочие листы с текстом. Задание для учащихся: во время прочтения текста подчеркнуть следующие детали (ключевые слова): герои и их действия. После прочтения текста записываем выделенные детали на доске.
V. Послетекстовый этап.
1) Вопросно-ответная работа по тексту.
Учащиеся ответчают на вопросы по содержанию текста.
Who draws a dinosaur?
Does the dinosaur look right?
What does Dippy Duck add to the picture so that the dinosaur can dance?
Who helps Dippy Duck to draw the picture?
2) Самостоятельная работа в рабочем листе:
Задание 1. True or false? Поставь значек «+» в нужную колонку.
| True | False |
1. Dippy Duck adds dots on the dinosaur and his dinosaur begins to dance. | | |
2. Dippy Duck draws black eyes and white teeth and his dinosaur looks right. | | |
3. Lucy says: “He looks lonely!” | | |
4. Dippy Duck draws Dad and a dog for his dinosaur and they begin to dance. | | |
Задание 2. Выбери и подчеркни правильную форму глагола
A dinosaur (can dance / can dances) with his legs.
Dandelions (is / are) yellow.
The dinosaur (looks / look) lonely.
Peter and Lucy (want / wants) to dance with the dinosaur.
3) Фронтальный опрос (задание представлено на слайде презентации).
Задание 3. Дополни предложения словами из списка:
dandelions, paints, legs, dinosaur, lonely, paper.
A dinosaur can dance with his _______.
Dippy Duck likes to draw a ______________.
Dippy Duck needs _______________.
_____________ are yellow.
The dinosaur looks ____________.
Dippy Duck takes a piece of _______ and begins to draw.
VI. Оценивание.
Учащиеся обмениваются рабочими листами. Совместно мы проверяют ответы друг друга, оценивают. Проверяют правильность совместно с учителем
VII. Итог урока. Рефлексия.
Вместе отвечаем на вопрос к тексту «Why does the dinosaur dance?”
VIII. Домашнее задание.
Учащиеся могут выбрать задание из двух предложенных.
Задание 1. Расставь и запиши предложения в правильном порядке
Dippy Duck draws a dancing dinosaur.
A dinosaur dances with his Dad.
He draws eyes, teeth and legs to dance with.
The dinosaur looks lonely.
The dinosaur doesn't look right.
Dippy Duck paints the dinosaur with pink, dark blue and green dots.
Dippy Dick draws dinosaur’s Dad and a dog.
Задание 2. Напиши продолжение рассказа из 3-5 предложений на английском языке, в котором расскажи, что нарисует Весёлый Утёнок на следующий день. Объясни, почему ты так думаешь.
Приложение (текст)
Dippy Duck's dinosaur
Dippy Duck likes to draw a dancing dinosaur. He works all day, but the dinosaur doesn't look right.
The next day Dippy Duck adds dots on the dinosaur. But the dinosaur doesn't look right.
So Dippy Duck draws black eyes, white teeth and legs to dance with. But the dinosaur doesn't look right.
"What must I do?" he asks his friend Peter.
"Take paint, Dippy Duck."
So Dippy Duck takes paints and paints it with pink, blue and green dots. He paints so many dots that he is tired. Then he paints dandelions so the dinosaur can dance in them. One day Dippy Duck's friend Lucy comes to look at the picture.
"My dinosaur looks lonely," says Dippy Duck sadly. "He looks lonely," says Lucy. Dippy Duck thinks and thinks. Then he has an idea.
So Dippy Duck draws the dinosaur's Dad and a little dog.
The dinosaur jumps out of the picture and begins to dance. The dinosaur's Dad and his dog dance too.
"Dance with us, Dippy Duck," they say. Peter and Lucy want to dance with the dinosaur and his Dad too. They dance and dance so they get tired, but they are very happy.
The next day Dippy Duck takes another piece of paper and again he draws and draws ...
Well, what do you think he draws?