Дидактические средства,
Деятельность учителя
Слайд 1
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Виктория Михайловна, и урок технологии сегодня проведу я.
- Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте
Все ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
-Посмотрите, все ли у вас лежит на столах: листы белой бумаги, ножницы, простой карандаш, картон, клей.
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Для того что бы узнать, что мы сегодня будем с вами изготавливать нужно разгадать загадку.
В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый
-Правильно
-Ребята, кто такой архитектор?
-Архитектор- это специалист, который занимается разработкой планов зданий, их фасадов, а так же внутренних пространств.
-Как вы думаете, из чего можно сделать дом?
Из каких частей состоит дом?
Правильно.
Из каких материалов, строят дома?
-Верно, дом можно сделать из чего угодно, посмотрите, как выглядит дом из глины, из листьев растений, из камня, из железобетона, из стекла и льда.
-Как вы думаете, можно ли сделать модель дома из бумаги и картона?
-А как вы думаете, что значит сделать дом- развертка?
-Сегодня, мы с вами будем делать город.
-Но прежде чем начать , давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.
-Верно. Так же будем работать с клеем, давайте вспомним правила работы с клеем.
-Молодцы, все верно.
Слайд 10, 11
- Соберём наш дом, пользуясь планом, который вы видите на доске. -Прочитаем. 1.Подготовь шаблоны. 2.Возьми лист картона и обведи шаблоны. 3.Вырежи детали. 4.Собери детали с помощью клея.
Из каких геометрических фигур состоит дом?
Посмотрите на слайд как делать развертку куба.
- Сейчас начинаем выполнять работу. У кого какие есть вопросы?
Во время работы, смотрю, как у кого получается.
Слайд 12.13
-Ребята, урок подходит к концу. Давайте соединим наши дома и получим большой город.
-Если у кого то , что то не получилось, не расстраивайтесь.
- Наш с вами урок подходит к концу. Сейчас нужно убрать свое рабочее место.
- Спасибо за работу, урок окончен.