СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Тема поэта и поэзии. Новаторство поэзии Маяковского"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

О поэте и поэзии...

Просмотр содержимого документа
«Урок "Тема поэта и поэзии. Новаторство поэзии Маяковского"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


ФИО преподавателя

Трускова Вера Павловна



Наименование дисциплины

Литература



Группа, профессия

Мастер по ТО и ремонту МТП (20 м)


Дата проведения

_______________________________________________


Продолжительность урока


45 минут

Тема занятия

(103) Тема поэта и поэзии. Новаторство поэзии Маяковского.

Цели: 

Обучающая: формировать практические умения: дать учащимся представление по теме поэта и поэзии Маяковского; познакомить с фактами биографии Маяковского; закрепить умение анализировать поэтическое произведение; уметь обобщать; заставить учащихся задуматься о том, что значит для них это чувство, как они сами его понимают, каким оно должно быть; умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике, выявить готовность студентов к анализу имеющейся информации, умение применить её к нестандартным ситуациям и вопросам

Развивающая: формировать практические умения и навыки: совершенствовать навыки анализа лирического произведения; способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей обучающихся, навыков работы с текстовым материалом; формировать самостоятельность и креативность мышления в условиях индивидуальной и парной работы; развивать учебно-организационные умения; развивать умение вести диалог в группе (компоненты компетенции ОК 2. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Воспитательная: развивать у обучающихся внимание, память, логическое мышление, развивать речемыслительные и творческие способности,

воспитывать ответственность за свою работу, самостоятельность

Тип урока: урок открытия нового знания

Средства обучения: учебное видео, иллюстрации











Структура и содержание занятия

Дидактическая

структура урока

Длительность этапа мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

  1. Мотивационно-целеполагающий этап


7 мин


1. Организационный момент.

- проверка готовности учащихся к уроку

- настрой обучающихся на работу

2. Преподаватель отмечает присутствующих студентов и настраивает на урок.



Настраиваются на рабочий лад:

- организуют свое рабочее место

- демонстрируют готовность к уроку



Слушают




Записывают тему урока

Создание мотивации, завладение вниманием обучающихся.


Формирование интереса к процессу учебной деятельности, (ОК2)

Умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике, выявить готовность студентов к анализу имеющейся информации, умение применить её к нестандартным ситуациям и вопросам (ОК 3)


  1. Деятельностно-содержательный этап




33 мин



















Работа по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3774/conspect/13281/ (материал для изучения)








Учебное видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/3774/main/13286/ -5.23





Тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/3774/train/13290/




Читают, извлекают необходимую информацию, используют её в своих целях, записывают эпиграф








Просмотр учебного видео





Выполняют задания



Записывают в тетрадь


Умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике, выявить готовность студентов к анализу имеющейся информации, умение применить её к нестандартным ситуациям и вопросам (ОК 3)


Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2)


Развитие умения применять теоретические знания на практике, выявить готовность студентов к анализу имеющейся информации, умение применить её к нестандартным ситуациям и вопросам (ОК 3)

  1. Оценочно-рефлексивный этап







5 мин





Подведение итогов. Выводы. Оценивание.



Д.З. Написать эссе на тему «Мой Маяковский»

Обмениваются мнениями относительно итога проведенного урока

Записывают ДЗ





Анализировать собственный уровень знаний (ОК 6)