СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок технологии 2 класс по теме "Народные промыслы.Дымка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Народные промыслы. Дымковская игрушка. Работа с пластичными материалами-пластилин. 

Просмотр содержимого документа
«ЛИСТ САМООЦЕНКИ Пиманова»

ЛИСТ САМООЦЕНКИ


Результаты самооценки педагогической компетентности

Пимановой Натальи Анатольевны, учителя начальных классов, филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Полянская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района Республики Татарстан" в с. Танкеевка



Наименование показателя

Самооценка

1

Компетентность в области личностных качеств



1.1

Эмпатийность и социорефлексия

15

1.2

Самоорганизованность

12

1.3

Общая культура

16

2

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности


2.1

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

15

2.2

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

15

2.3

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

16

3

Компетентность в области мотивации учебной деятельности



3.1

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

16

3.2

Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся

17

3.3

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

14

4

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности


4.1

Компетентность в методах преподавания

16

4.2

Компетентность в предмете преподавания

18

4.3

Компетентность в субъективных условиях деятельности

15

5

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений


5.1

Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы

16

5.2

Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы

15

5.3

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

15

6.

Компетентность в области организации учебной деятельности



6.1

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

16

6.2

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

15

6.3

Умение реализовать педагогическое оценивание

16

Итоговые баллы

278



Дата заполнения листа самооценки 11.11. 2016 г.