№ п/п | Этап урока | Наименование используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из Таблицы № 2) | Деятельность учителя (с указанием действий) | Деятельность ученика | Время в минутах |
| I. Организационный этап. | | Предъявление единых педагогических требований: - приветствие; - выявление отсутствующих на уроке; - проверка внешнего вида (соответствие требованиям т/б, внутреннего распорядка). | Отвечают на приветствие. Староста докладывает о явке учащихся на занятие. Приводят в соответствие внешний вид, рабочее место | минут |
| II. Вводный инструктаж. | Использование ноутбука, проектора для показа слайдов и видео в течении всего урока учебной практики | | | 45 минут |
Сообщение темы и цели урока. | Слайд «Приготовление крошковых пирожных «Картошка» обсыпная и «Воздушное с кремом»». Слайд с целями урока Информационный слайд с видео. 1. Виды крошковых пирожных и воздушных 2. Технология приготовления воздушного пирожного с кремом и орехами | Вступительное слово преподавателя. | | |
2. Проверка знаний учащихся: Устный опрос Выполнение индивидуальной посменной работы . | Слайды с заданиями | Устный опрос | Ответы студентов Письменные ответы студентов | |
| 3, Инструктирование учащихся по материалу урока: | | Показ трудовых приёмов. | а) Работа по технологическим картам б) Определение после- довательности работы; г) Организация рабочих мест при приготовлении холодных блюд | |
| III Упражнение учащихся и текущий инструктаж | | Наблюдение за учащимися и инструктаж по необходимости | - замешивание и выпечка бисквитного теста - замешивание и выпечка воздушного теста – формование и оформление крошковых пирожных и оформление воздушного пирожного -Самостоятельная работа учащихся по технологическим картам. -Оформление и подача пирожных. | 185 минут |
Целевые обходы | | | - Проверка организации рабочих мест. - Контроль выполнения технологических приёмов. -Контроль за соблюдением охраны труда и т.б. |
| Закрепление материала. | Слайд с таблицей оценка качества пирожных | | - Произвести оценку качества предоставленного образца. - Сделать заключение о качестве и заполнить таблицу. | |
| IV Заключительный инструктаж | | Подведит итоги работы. (Преподаватель отмечает активную работу студентов на уроке, выставляет полученные студентами оценки за урок). Выдает домашнее задание. | - Уборка рабочего места сдача инвентаря и посуды дежурным. | 25 минут |
| Рефлексия. | Слайд с рефлексией | Предлагает студентам провести рефлексию | Студенты по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: | 10 минут |
Перечень используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов.