СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе с применением гуманно-личностной технологии Ш. А. Амонашвили

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ППО во 2 классе по теме: «Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Описание выполненной работы»

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Цель урока:

Задачи урока:

Образовательные: 

1) закрепление и активизация словаря учащихся по теме;

2) обучать учащихся отчитываться по плану и предметным картам;

 3) тренировать учащихся в определении времени по часам.

Развивающие:

1) развивать мыслительную и речевую деятельность учащихся;

2) развивать ручные умения в процессе работы;

3) развивать воображение.

Коррекционные:

1) корригировать произносительные навыки учащихся, развивать слуховое восприятие на материале урока.

Воспитательные:

1) воспитание взаимовыручки и взаимопомощи;

2) воспитывать бережное отношение ко времени.

 Оборудование: модели циферблата часов с подвижными стрелками, таблички, крепежи (болты, гайки), материалы, инструменты, доска, дидактический материал. 

 

Этапы урока

Деятельность учителя/ученика.

Организационный момент

-Был звонок. Начался урок.

Можно сесть на места.

Проверка слуха.

- Аппараты у вас работают? О.– Аппарат работает. 

-Будем говорить хорошо, внятно.

Создание благоприятной обстановки.

- Какое у вас настроение?

- У меня хорошее (плохое) настроение.

Поздоровайтесь с гостями.

Фонетическая зарядка

Мы будем хорошо говорить звук [   ]

 

 

Слухоречевая зарядка.

 

- Какая тема урока?

- Вспомните какая тема урока?

- Что мы делали на прошлом уроке?

- На прошлом уроке мы говорили слова, выполняли работу, играли.

- Чем мы будем заниматься сегодня?

   Сегодня на уроке:

Будем играть.

Говорить отчёт.

Оценивать работы.

Работать с моделями часов.

Говорить пословицу

 

Будем играть.

 Назовите части часов закрытыми глазами. (циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка, болт, гайка.)

 Послушайте за экраном и покажи. (болт, гайка, циферблат, стрелка.)

 

Что мы делали? 

-Мы играли.

Физминутка

Физминутка «Покажи время».

Отчет

Будем говорить отчёт.

- Кто хочет рассказать?

Отчёт:

  1. Сначала мы, составили план и заявку. 
  2. Потом выбрали материалы и инструменты. 
  3. Затем взяли циркуль и начертили круг. 
  4. Потом разделили круг на 12 частей. 
  5. Затем написали цифры. 
  6. Потом обвели и вырезали стрелки. 
  7. Наконец соединили циферблат и стрелки.

 

Что мы делали? 

-Мы говорили отчёт.

Оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Будем оценивать работы (два ученика выходят к доске).

          Диалог учащихся.

- Тебе понравилась моя работа?

- Мне понравилась/не понравилась твоя(Ваша) работа.

- Какую оценку поставишь?

- Оценку (пять, четыре, три)

 

Что мы делали? 

  Мы оценивали работы.

Физминутка

 

Самостоятельная работа

Будем работать с моделями часов.

Покажи на часах. 

 

Что мы делали? 

  Мы показывали время. 

8. Итоги урока.

- Что мы делали сегодня на уроке?

(коллективно читаем план)

- Тебе было трудно (легко)?

- Для чего нужны часы?

  Чтобы знать время, когда играть, кушать, ложится спать.

  Есть пословица о времени

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе с применением гуманно-личностной технологии Ш. А. Амонашвили»

Амирова Е.Ф.

учитель

начальных классов


Урок предметно-практического обучения. 3 класс


Тема: Работа с картоном. Часовой циферблат.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Образовательные цели:

1) закрепление и активизация словаря учащихся по теме;

2) обучать учащихся отчитываться по плану и предметным картам;

3) тренировать учащихся в определении времени по часам.

Развивающие цели:

1) развивать мыслительную и речевую деятельность учащихся;

2) развивать ручные умения в процессе работы;

3) развивать воображение.

Коррекционные цели:

1) корригировать произносительные навыки учащихся, развивать слуховое восприятие на материале урока.

Воспитательные цели:

1) воспитание взаимовыручки и взаимопомощи;

2) воспитывать бережное отношение ко времени.

Оборудование: модели циферблата часов с подвижными стрелками, таблички, крепежи (болты, гайки), материалы, инструменты, доска, дидактический материал.


Ход урока

1.Организационный момент.

Будем говорить хорошо, внятно.

Создание благоприятной обстановки.

- Какое у вас настроение?

- У меня хорошее (плохое) настроение.

Поздоровайтесь с гостями.

2.Фразы на слух и слухозрительно.

- Какая тема урока?

- Вспомните какая тема урока?

- Что мы делали на прошлом уроке?

- На прошлом уроке мы говорили слова, выполняли работу, играли.

- Чем мы будем заниматься сегодня?

Сегодня на уроке:

Будем играть.

Говорить отчёт.

Оценивать работы.

Работать с моделями часов.

Говорить пословицу.

3. Будем играть.

Назовите части часов (на ощупь), циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка, болт, гайка.

Послушайте за экраном. (Болт, гайка, циферблат, стрелка.)

4. Физминутка «Покажи время».

5. Будем оценивать работы (два ученика выходят к доске).

Диалог учащихся.

- Тебе понравилась моя работа?

- Мне понравилась твоя работа.

- Мне тоже. Работа …, ……, ….

- У тебе работа …. ……,

- Какую оценку поставишь?

Мы оценивали работы.

6. Будем говорить отчёт.

- Кто хочет рассказать?

(1 – 2 ученика выходят к доске по предметным картам).

Сначала мы, составили план и заявку. Потом выбрали материалы и инструменты. Затем взяли циркуль и начертили круг. Потом разделили круг на 12 частей. Затем написали цифры. Потом обвели и вырезали стрелки. Наконец соединили циферблат и стрелки.

Мы говорили отчёт.

7. Будем работать с моделями часов.

Назовите части часов.










----Циферблат







-----Часовая стрелка





----Минутная стрелка






Скажи на одном дыхании


Покажи на часах

1)


Когда начинаются уроки в школе?


В 8 часов 30 минут


2)

Когда заканчивается первый урок?

В 9 часов 15 минут

3)

Сколько длится урок?

45 минут

4)

минут (а)

часа (ов)


Мы работали с моделями часов.

8. Итоги урока. Рефлексия.

- Что мы делали сегодня на уроке?

(коллективно читаем план)

- Тебе было трудно (легко)?

- Для чего нужны часы?

Чтобы знать время, когда играть, кушать, ложится спать.

Есть пословица о времени

Делу время – потехе час.


Потеха игра.

Время нужно беречь, не тратить только на отдых, игру, больше времени отдавать работе делу.

Все ребята молодцы, хорошо работали, внятно говорили.

- Какое у вас сейчас настроение?

- У меня хорошее (плохое) настроение.

Урок окончен.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!