СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 4 классе "Does Twinky help her mum?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе "Does Twinky help her mum"

Просмотр содержимого документа
«Урок в 4 классе "Does Twinky help her mum?"»

Класс: 4

Тема: Does Twinky help his mum?

Цели:

образовательная: - расширение общего и лингвистического кругозора учащихся;

воспитательная: - осуществление эстетического воспитания обучающихся;

развивающая: - развитие языковых, познавательных, творческих способностей;

практическая: - формирование навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух.

Языковой материал: lay the table, wash the dishes, help my mum, walk a dog, do the shopping, sweep the floor;

Речевой материал:Does he help his mum? Does she walk her dog?

Оснащение занятия: учебник, презентация, картинки, песня «I help my mum», конверт с заданиями для физкультминутки.


Этап

Название

Задачи

Ход урока

время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Речевая зарядка

Подготовить учащихся к работе на уроке. Ввести в атмосферу иноязычного общения

Good afternoon, my dear friends. I'm glad to see you today and I hope you are fine, aren`t you? How you are?

2

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

2

Этап проверки домашнего задания.


Выяснить степень усвоения заданного на дом материала

So, let`s check your homework.

3


Учащиеся поют песню

3

Ориентировочно-мотивационный. Формулирование темы и целей урока.

Научить учащихся самостоятельно формулировать тему и цели урока.

On the black board you can see a lot of pictures. Let`s guess our topic. What are we going to speak about?

4

Предлагает учащимся по ключевым словам и картинкам определить тему урока.

Отвечают на наводящие вопросы учителя.

4

Фонетическая зарядка.

Совершенствовать звуко-произносительные навыки

Look, please, at the blackboard. Here you can see three sounds:[i:] [аI] ,[i] and some words with these sounds. Stick the words to the right sound.

5

Исправляет ошибки учащихся, если имеются.

Произносят лексические единицы, при помощи магнитов соединяют с соответствующими звуками.

5

Выполнение грамматического упражнения.

Совершенствование грамматического навыка


Look at the blackboard again. There you can see personal and possessive pronouns. Match them.



4

Исправляет ошибки учащихся, если имеются.

Учащиеся соединяют личные и притяжательные местоимения.

6

Повторение лексических единиц по теме.

Выявить уровень имеющихся знаний учащихся.

So, tell me, please, how you help your parents. What do you do?

5

Задает вопросы каждому ученику.

Учащиеся строят предложения с изученными лексическими единицами и развешивают соответствующие картинки на доску

7


Восприятие и понимание речи на слух

Предтекстовый этап: Сформулировать цели слушания, снять языковые и грамматические трудности. Текстовый: Ответить на вопросы по прослушанному диалогу. Послетекстовый этап: Проверить правильность выполнения заданий.

.Look, please, at the screen and answer: Which words help us to ask and answer questions in the Present Simple Tense? Listen to the dialogue and answer the questions: Does Twinky help his mum? What does he do? Let`s read the dialogue in roles and answer questions about Twinky`s family. Stick photos of Twinky`s family on the blackboard.


5


Демонстрирует схему вопросов и ответов в настоящем простом времени. Предлагает диалог к прослушиванию, задает вопросы по диалогу.

Слушают диалог, отвечают на вопросы учителя, развешивают картинки по прослушанному диалогу на доску.

8


Диалогическая речь

Разыграть прослушанный диалог в парах с помощью опор.

So, boys and girls, using the photos of Twinky`s family and possessive pronouns role play this dialogue.

9

На основе опор предлагает учащимся разыграть прослушанный диалог

Учащиеся в парах разыгрывают диалог.

9

Разминка

Эмоциональная и физическая разрядка

Are you tired? Let`s stand in a circle. Your task is to pass a magic envelope to each other while the music is playing. When music stops, one pupil takes out a card with a task, translates the question from Russian into English and asks it.

5

Организует игру «Волшебный конверт»

Учащиеся участвуют в игре, задают друг другу вопросы в настоящем простом времени о членах семьи.

10

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Выставление отметок.

Подвести итоги урока, оценить работу учащихся, задать домашнее задание. Проанализировать и оценить успешность достижения цели.

At home you have to make your own dialogues using the words from the box. So, our lesson is over and I thank you for your work. Today you were very active and I am pleased with your work. I hope, you will enjoy the lesson, too. So, you get the following marks today. Good- bye, See you, thank you.

3

Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, задает домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.


Список использованных источников

  1. Лапицкая Л.М. и др. Английский язык: учеб. пособие для 4-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения - Минск: Выш. шк., 2014, 183 с.

  2. Лапицкая Л.М. и др. Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь – 1. – Минск: Аверсэв, 2014, 128 с.