практическая: - формирование навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух.
Языковой материал: lay the table, wash the dishes, help my mum, walk a dog, do the shopping, sweep the floor;
Оснащение занятия: учебник, презентация, картинки, песня «I help my mum», конверт с заданиями для физкультминутки.
Этап | Название | Задачи | Ход урока | время, мин | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Речевая зарядка | Подготовить учащихся к работе на уроке. Ввести в атмосферу иноязычного общения | Good afternoon, my dear friends. I'm glad to see you today and I hope you are fine, aren`t you? How you are? | 2 | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность |
2 | Этап проверки домашнего задания. | Выяснить степень усвоения заданного на дом материала | So, let`s check your homework. | 3 | | Учащиеся поют песню |
3 | Ориентировочно-мотивационный. Формулирование темы и целей урока. | Научить учащихся самостоятельно формулировать тему и цели урока. | On the black board you can see a lot of pictures. Let`s guess our topic. What are we going to speak about? | 4 | Предлагает учащимся по ключевым словам и картинкам определить тему урока. | Отвечают на наводящие вопросы учителя. |
4 | Фонетическая зарядка. | Совершенствовать звуко-произносительные навыки | Look, please, at the blackboard. Here you can see three sounds:[i:] [аI] ,[i] and some words with these sounds. Stick the words to the right sound. | 5 | Исправляет ошибки учащихся, если имеются. | Произносят лексические единицы, при помощи магнитов соединяют с соответствующими звуками. |
5 | Выполнение грамматического упражнения. | Совершенствование грамматического навыка | Look at the blackboard again. There you can see personal and possessive pronouns. Match them. | 4 | Исправляет ошибки учащихся, если имеются. | Учащиеся соединяют личные и притяжательные местоимения. |
6 | Повторение лексических единиц по теме. | Выявить уровень имеющихся знаний учащихся. | So, tell me, please, how you help your parents. What do you do? | 5 | Задает вопросы каждому ученику. | Учащиеся строят предложения с изученными лексическими единицами и развешивают соответствующие картинки на доску |
7 | Восприятие и понимание речи на слух | Предтекстовый этап: Сформулировать цели слушания, снять языковые и грамматические трудности. Текстовый: Ответить на вопросы по прослушанному диалогу. Послетекстовый этап: Проверить правильность выполнения заданий. | .Look, please, at the screen and answer: Which words help us to ask and answer questions in the Present Simple Tense? Listen to the dialogue and answer the questions: Does Twinky help his mum? What does he do? Let`s read the dialogue in roles and answer questions about Twinky`s family. Stick photos of Twinky`s family on the blackboard. | 5 | Демонстрирует схему вопросов и ответов в настоящем простом времени. Предлагает диалог к прослушиванию, задает вопросы по диалогу. | Слушают диалог, отвечают на вопросы учителя, развешивают картинки по прослушанному диалогу на доску. |
8 | Диалогическая речь | Разыграть прослушанный диалог в парах с помощью опор. | So, boys and girls, using the photos of Twinky`s family and possessive pronouns role play this dialogue. | 9 | На основе опор предлагает учащимся разыграть прослушанный диалог | Учащиеся в парах разыгрывают диалог. |
9 | Разминка | Эмоциональная и физическая разрядка | Are you tired? Let`s stand in a circle. Your task is to pass a magic envelope to each other while the music is playing. When music stops, one pupil takes out a card with a task, translates the question from Russian into English and asks it. | 5 | Организует игру «Волшебный конверт» | Учащиеся участвуют в игре, задают друг другу вопросы в настоящем простом времени о членах семьи. |
10 | Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Выставление отметок. | Подвести итоги урока, оценить работу учащихся, задать домашнее задание. Проанализировать и оценить успешность достижения цели. | At home you have to make your own dialogues using the words from the box. So, our lesson is over and I thank you for your work. Today you were very active and I am pleased with your work. I hope, you will enjoy the lesson, too. So, you get the following marks today. Good- bye, See you, thank you. | 3 | Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, задает домашнее задание. | Записывают домашнее задание, задают вопросы. |