III. Постановка учебной задачи | Создает проблемную ситуацию, решение которой позволит сформулировать тему и цель урока: | С помощью каких математических знаков записываются эти действия? Как называется выражение, записанное с помощью чисел и знаков математических действий? Какой ещё математический знак может содержать числовое выражение? Каков порядок действий для нахождения значения числового выражения, содержащего скобки? Для чего в математике необходимо уметь составлять числовые выражения? Составьте все возможные числовые выражения по условию задачи № 169, оформив условие задачи. Проблемная ситуация Какие математические знаки вы использовали для записи числовых выражений? Можно ли переставить или не писать какие- либо знаки в данных числовых выражениях? Можно ли, наоборот, подставить в данные числовые выражения какие- либо знаки математических действий, чтобы значения числовых выражений не изменились? Где нужно обязательно поставить скобки, а где их можно не писать? Можно ли упростить выражение, содержащее скобки, как это сделать? Итак, как вы считаете, какова тема сегодняшнего урока? Цель урока - Какая цель нашего урока? - Что мы должны научиться делать на уроке? | Плюс, минус, точка, две точки Числовое Скобки Сначала в скобках, действия умножения и деления слева направо, действия сложения слева направо Для решения задач Работа у доски, в тетрадях Всего - 450 конвертов Таня – 46 конв. в час Подруга -42 конв. в час Работают одновр.-2 часа. Осталось -? конвертов. Решение: 450-(2٠46+2٠42) 450-2(46+42) 450-2٠46-2٠42 Минус, плюс, точка, скобки Нет Да, скобки -Если производим действие между числом и выражением -В третьем выражении. В данном случае нельзя Роль скобки |