СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 5 классеэ"Гласные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ « Сабская СОШ»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе.

УМК: учебный комплекс под редакцией  Т.А.Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.. Русский язык.  5 класс.                                         

Тема урока:  Гласные звуки                                                                                              

Тип урока:Открытие нового знания.

Цели:  Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия;

осознание учащимися практической значимости  материала по теме «Гласные  звуки», развитие  у учащихся умений  планировать свою деятельность, адекватно использовать речевые средства  для решения различных коммуникативных задачи  и для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей, организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению  понятиягласных и согласныхзвуков.

Задачи:

  1. Научить решать проблемы в сфере учебной деятельности,   в том числе: определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность,  сотрудничать с другими учениками.
  2. Научить выбирать наиболее рациональную последовательность действий по выполнению проблемного задания на этапе изучения нового материала.
  3. Научить находить гласные и согласные звуки.
  4. Сформировать умение строить логическое рассуждение при ответе на вопрос о гласных и согласных звуках.
  5. Научить  правильно использовать речевые средства в ходе коммуникации на уроке.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, зеркало.