СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок_в_7-м_классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект в 7-м классе с этапами урока в виде таблицы.

Просмотр содержимого документа
«Урок_в_7-м_классе»

План - конспект

урока по английскому языку в 7 классе

Преподаватель английского языка

Дата проведения урока:

Тема урока: “Журнал для подростков”

Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в группах и парах.

Тип урока: Комбинированный

Цели и задачи урока:

1.Учебная:

Ввести лексику по теме «Журнал для подростков», повторить Past tenses

2. Развивающая:

Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, развивать социокультурную компетенцию, развивать компетенцию личностного самосовершенствования.

3. Воспитательная:

Воспитывать активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

Создать условия для формирования универсальных учебных действий:

познавательных УУД через введение лексических единиц по теме «Журнал для подростков»; повторение формообразования и употребления Past Simple/Continuous

коммуникативных УУД через дальнейшее развитие умения читать с извлечением конкретной информации;

регулятивных УУД через обучение новым способам действий; формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, строить доказательства, обобщать, выдвигать гипотезы и предположения, переносить знания в новые ситуации;

личностные УУД через воспитание качеств, обеспечивающих успешность существования в ученическом коллективе, формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, толерантности, интереса к знаниям, воспитание культуры общения, коммуникативных качеств.


Этап урока

Время,

мин.

Содержание учебного материала.

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

Методы и приемы работы



I. Этап организационный момент




1’

Приветствие.

Определение отсутствующих.

Проверка готовности к уроку.

Проверка подготовленности классного помещения к уроку.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя.

Словесные.



II.Этап

подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.










2’

План урока с задачами, которые должны решить кадеты.

  • To learn the new words and expressions.

  • To read and answer the questions

  • To listen and understand general information

  • To study past continuous vs Past Simple

  • to act out dialogues






Преподаватель обращает внимание на результаты, которые ученики, достигнут в конце урока.

Кадеты предлагают план урока с целями и задачами которые надо решить.

Словесные.

Наглядные.

Проблемные.

Метод создания ситуации успеха.









III. Усвоение новых знаний и умений

2





1. Discussion. (teenage magazines)

Преподаватель спрашивает учеников об известных журналах, что можно найти в них.

Ученики отвечают на вопросы

Словесные.



3’

2. Введение лексики по теме. (matching titles/categories)

Преподаватель просит выполнить упражнение и выбрать слова(эмоции) подходящие для данной картинки.

Кадеты подбирают слова, повторяют слова.

Словесные.

Практические.



3

3. Аудирование с неполным пониманием заданной информации.

Преподаватель просит учеников прослушать текст дать ответы на вопросы.

Ученики слушают, отвечают.

Словесные.

Практические.

Метод предъявления единых требований.

3’

4. Поисковое чтение. (Teenage magazines)

Преподаватель предлагает найти необходимую информацию в тексте.

Ученики выполняют задание.

Практические.

2’

5. Running dictation

Написание изученных лексических единиц.

Ученики прописывают выученные слова на доске.

Практические.


4’

5. Past Continuous vs Past Simple

Преподаватель делает акцент на одном из случаев употребления данных времен(longer action is interrupted by a shorter action)

Ученики записывают правило, предлагают примеры.

Словесные.

Практические.



Динамическая пауза










2’




Разминка под музыку.


Звучит музыка. Кадеты выполняют физические упражнения.


Ученики следуют указаниям учителя.








IV. Этап

закрепления знаний




5’

1 Повторение и отработка фразовых глаголов

Преподаватель предлагает кадетам выполнить упражнение из учебника.

Ученики выполняют упражнение.

Практические.

Метод предъявления единых требований.


5’

2. Past Continuous vs Past Simple

Преподаватель предлагает выполнить упражнения для отработки употребления Past Continuous vs Past Simple

Ученики выполняют упражнения на отработку времен.


Практические.

4'

3. Говорение (school magazine)

Преподаватель просит используя время Past Continuous придумать и разыграть диалоги.

Ученики составляют диалоги.

Словесные.

Практические.

4’

4. Project. School magazine.

Преподаватель предлагает оформить страницу школьного журнала.

Ученики оформляют журнал.

Практические.



2’





Workbook


Преподаватель даёт инструктаж по выполнению домашнего задания.

Ученики записывают домашнее задание.

Словесный.

Наглядный.

Метод дифференциации


V. Этап информации учащихся о домашнем задании.

Инструктаж по его выполнению.



2’


Преподаватель возвращается к плану работы.

Вместе с учениками выясняет, достигнуты ли цели урока.

Выставляет оценки с комментированием.

Преподаватель просит учеников дать эмоциональную оценку урока.

Ученики по одному отвечают на вопрос: понравился или нет урок? Аргументируют свой ответ.


Наглядные.

Словесные.

Метод поощрения и создания ситуации успеха.




VI.Этап подведение итогов урока (рефлексия).