2. Развивающая:
Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, развивать социокультурную компетенцию, развивать компетенцию личностного самосовершенствования.
3. Воспитательная:
Воспитывать активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.
Этап урока | Время, мин. | Содержание учебного материала. | Деятельность преподавателя | Деятельность кадет | Методы и приемы работы |
I. Этап организационный момент | 1’ | Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Проверка подготовленности классного помещения к уроку. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют учителя. | Словесные. |
II.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. | 2’ | План урока с задачами, которые должны решить кадеты. To learn the new words and expressions. To read and answer the questions To listen and understand general information To study past continuous vs Past Simple to act out dialogues
| Преподаватель обращает внимание на результаты, которые ученики, достигнут в конце урока. | Кадеты предлагают план урока с целями и задачами которые надо решить. | Словесные. Наглядные. Проблемные. Метод создания ситуации успеха. |
III. Усвоение новых знаний и умений | 2 | 1. Discussion. (teenage magazines) | Преподаватель спрашивает учеников об известных журналах, что можно найти в них. | Ученики отвечают на вопросы | Словесные. |
3’ | 2. Введение лексики по теме. (matching titles/categories) | Преподаватель просит выполнить упражнение и выбрать слова(эмоции) подходящие для данной картинки. | Кадеты подбирают слова, повторяют слова. | Словесные. Практические. |
3 | 3. Аудирование с неполным пониманием заданной информации. | Преподаватель просит учеников прослушать текст дать ответы на вопросы. | Ученики слушают, отвечают. | Словесные. Практические. Метод предъявления единых требований. |
3’ | 4. Поисковое чтение. (Teenage magazines) | Преподаватель предлагает найти необходимую информацию в тексте. | Ученики выполняют задание. | Практические. |
2’ | 5. Running dictation | Написание изученных лексических единиц. | Ученики прописывают выученные слова на доске. | Практические. |
4’ | 5. Past Continuous vs Past Simple | Преподаватель делает акцент на одном из случаев употребления данных времен(longer action is interrupted by a shorter action) | Ученики записывают правило, предлагают примеры. | Словесные. Практические. |
Динамическая пауза | 2’ | Разминка под музыку. | Звучит музыка. Кадеты выполняют физические упражнения. | Ученики следуют указаниям учителя. | |
IV. Этап закрепления знаний | 5’ | 1 Повторение и отработка фразовых глаголов | Преподаватель предлагает кадетам выполнить упражнение из учебника. | Ученики выполняют упражнение. | Практические. Метод предъявления единых требований. |
5’ | 2. Past Continuous vs Past Simple | Преподаватель предлагает выполнить упражнения для отработки употребления Past Continuous vs Past Simple | Ученики выполняют упражнения на отработку времен. | Практические. |
4' | 3. Говорение (school magazine) | Преподаватель просит используя время Past Continuous придумать и разыграть диалоги. | Ученики составляют диалоги. | Словесные. Практические. |
4’ | 4. Project. School magazine. | Преподаватель предлагает оформить страницу школьного журнала. | Ученики оформляют журнал. | Практические. |
| 2’ | Workbook | Преподаватель даёт инструктаж по выполнению домашнего задания. | Ученики записывают домашнее задание. | Словесный. Наглядный. Метод дифференциации |
V. Этап информации учащихся о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. | 2’ | | Преподаватель возвращается к плану работы. Вместе с учениками выясняет, достигнуты ли цели урока. Выставляет оценки с комментированием. Преподаватель просит учеников дать эмоциональную оценку урока. | Ученики по одному отвечают на вопрос: понравился или нет урок? Аргументируют свой ответ. | Наглядные. Словесные. Метод поощрения и создания ситуации успеха. |
VI.Этап подведение итогов урока (рефлексия). | | | | | |
| | | | | |