Раздел Глава12. Кожа и теплорегуляция | Школа: КГУ «Школа-гимназия №75»,город Астана |
Дата:19.10.17 | Фамилия и имя учителя: Оразканова Гульнар Хакимовна |
КЛАСС: 8Б | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Строение и функции кожи |
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок | Обучающая: используя активные и интерактивные методы и приемы исследовать,проанализировать и обосновать особенности строения кожи человека в связи с выполняемыми функциями. Развивающая: развивать критическое мышление у учащихся путем применения информационных, коммуникативных и личностных компетенций учащихся в процессе урока. Воспитывающая: воспитывать активную позицию при разборе темы |
Ожидаемые результаты | Все учащиеся смогут назвать особенности строения , функции и значение кожи человека. Большинство смогут обосновать взаимосвязь строения и функции кожи. Некоторые смогут объяснить путь эволюции кожи у млекопитающих, в связи с адаптацией. |
ООД Целеполагание Девиз урока Стадия вызова Прием «Кроссен» | Используя прием «Кроссен», учащиеся используя дедуктивный метод –от частного к общему, самостоятельно определяют тему и микрозадачи урока- стадия вызова , Приложение №1,2 Прием «Отсроченная загадка». Приложение №3 Выдвижения темы урока , путем осмысления Интерактивный прием –графическая организация (кластер)-стадия осмысления Синтез полученной групповой работы. Составление умозаключений по теме (стадия рефлексии) |
Актуализация SMART –ЦЕЛЬ конкретная измеримая достигаемая реалистическая во времени | 1)Учитель помогает учащимся сформулировать микрозадачи урока, осмысливая полученную информацию. 2) Микрозадач -8 по количеству микрогрупп 3) Наши сформированные микрозадачи помогут получить ожидаемые результаты ЗНАЕМ –строение, функции и значение кожи человека ПОНИМАЕМ- взаимосвязь строения кожи и выполняемой функцией ПРИМЕНЯЕМ-для выработки собственных суждение в стадии рефлексии |
Синтез 1 учитель-ученик Составление микрозадач по уроку (используемые глаголы таксономии Блума ) минут | Доказать ,что кожа орган выделения Сопоставить предложенную информацию в виде цифр с содержанием темы Объяснить барьерную защитную роль кожи Обосновать взаимосвязь строения кожи с выделительной функцией Рассказать о механизмах терморегуляции кожи Исследовать роль рецепторов для чувствительности кожи Связать строение кожи и дыхательную функцию кожи Предложите факторы залога здоровой кожи. |
Синтез 2 Ученик-ученик Интерактивные методы Прием «Осмысление логического материала ,составление кластера –графическая организация ключевых понятий использованием учебного кейса» 15 минут | Каждая группа работает с учебным кейсом, включающий Учебник Р. Алимкулова , 8 класс, параграфы 52-53 Учебник Е. А. Очкур 8 класс ,параграфы 54-56 Раздаточный материал (Приложение №4) Интернет ресурсы Составление кластера по ключевым словам. Оформление работы |
Анализ Логический прием «от частного к общему – «Пазлы » минут | 1.Учащиеся презентуя свой работу, решают поставленную микрозадачу перед группой и размещая на доске ,собирают единый кластер по теме. 2.Создание единого логически связанного рассказа |
Исполнительская деятельность (ИД) Стадия рефлексии 5 минут | Составление умозаключений по теме Запись в тетрадях основных суждений Уметь аргументировать при озвучивании |
Координирующая деятельность Координационная деятельность Прием «Отсроченная загадка» 5 минут | - Подведение итогов урока. Комментирование выступлений «Отсроченная загадка». –ответ |
Домашнее задание | Работа с суждениями | |
| | |
Объяснить барьерную защитную роль кожи
Обосновать взаимосвязь строения кожи с выделительной функцией
Рассказать о механизмах терморегуляции кожи
Исследовать роль рецепторов для чувствительности кожи
Связать строение кожи и дыхательную функцию кожи
Предложите факторы залога здоровой кожи.