СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 9 классе "Фотографии из Вены"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок в 9 классе "Фотографии из Вены"»

30.11.2020 9 класс

Урок № 5 (17) «Фотографии из Вены»

Цели:

  • обучающая: научить употреблять на уровне предложения и связного текста лексический материал по теме «Достопримечательности Вены» и грамматический материал по теме «Простое прошедшее время - Präteritum», изученный на предыдущем уроке; научить воспринимать на слух текст в аудиозаписи; научить составлять письменное связное высказывание на основе образца.

  • практическая: организовать устную и письменную тренировку по оперированию лексическим и грамматическим материалом; организовать аудирование текста; практиковать в чтении и монологической речи об экскурсии по городу.

  • развивающая: развивать долговременную и оперативную память, внимание, языковую догадку, умение строить свой речевой поступок, слуховую память, слуховой контроль, аналитические способности, умение работать в паре, развивать навыки самоконтроля.

  • воспитательная: воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка, прививать интерес учащихся к культурному наследию страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, тетрадь, словарь, аудиозапись, презентация, проектор, рабочие листы, листы самоконтроля.















Ход урока:

I Вступление:

1. Оргмомент

2. Приветствие

3. Определение темы урока(дети формулирую тему урока самостоятельно) (см. слайд), постановка целей и задач урока:

Цель урока – научиться составлять письменное сообщение о проведенном дне в Вене. Чтобы достичь цели, необходимо решить ряд задач (дети формулируют самостоятельно, учитель корректирует):

  1. настроиться на немецкий язык. Как? – С помощью фонетической разминки;

  2. повторить достопримечательности;

  3. проверить домашнее задание;

  4. сообщение должно быть в прошедшем времени, поэтому мы его повторим;

  5. чтобы научиться составлять письменное сообщение, нам нужен пример, где мы его можем взять? Мы прослушаем аудирование.

У вас на партах лежат листы самооценивания. После каждого задания поставьте себе оценку. В конце урока мы проверим, правильно ли вы себя оценили, сравнив с моей оценкой.

4. Фонетическая разминка (см. слайд)

Kleine Kinder können keine Kirschkerne knacken.

II Основная часть:

  1. Лексическая разминка (перевести названия достопримечательностей Австрии с немецкого на русский, с русского на немецкий) (см. слайд): Wiener Staatsoper, Hundertwasser Haus, Siegmund Freud Haus, Stephansdom, das Riesenrad, das Hotel Sacher, Figarohaus, Kaffeehäuser und Konditoreien.

  2. Проверка домашнего задания с. 43 чтение и перевод текста, выполнение послетекстового упражнения на выделение значимой информации (см. слайд). (самооценивание)

  3. Актуализация грамматического материала «Простое прошедшее время Präteritum»:

- повторить правило (см. слайд)

- какие глаголы в домашнем тексте стоят в прошедшем времени

- назовите формы прошедшего времени у глаголов: hören, bummeln, probieren, besuchen, informieren, kaufen, machen, besichtigen, trinken, gehen, sehen, haben. (самооценивание)

4. Аудирование „Ein Tag in Moskau“

Перед первым прослушиванием:

Frage 1: Welche Sehenswürdigkeiten hört ihr? (см. слайд)

Перед вторым прослушиванием:

Frage 2: Was machte Sabine in Moskau? (см. слайд) – записать глаголы в Präteritum в карточки. (самооценивание) (разделить аудир на 2 части)

  1. Физкультминутка – муз. композиция «Rock me, Amadeus» (1´11´´)

Viele berühmte Musiker haben in Wien gelebt und gearbeitet. Und der populärste ist natürlich Wolfgang Amadeus Mozart.

  1. Составление письменного высказывания на основе образца „Ein Tag in Wien“:

- обсуждение образца (см. слайд)

- работа в парах

7. Пары зачитывают свои сообщения. (самооценивание)

III Заключительная часть:

  1. Домашнее задание:

- составить письменное сообщение на тему «Ein Tag in London» по шаблону (на оценку 5)

- с.45 упр.7 – письменно в тетради (на оценку 4)

2. Выставление оценок – посчитайте свое количество баллов, оценить, у кого ваша личная оценка совпала с моей?

3.Рефлексия:

- Das Thema der Stunde war …

- Ich kenne die Sehenswürdigkeiten von Wien: …

- Ich kann … von Verben formen.

- Ich kann über … schreiben und erzählen.

- Die Information über … kann mir im Leben helfen.

- Ich kann die Information in den Stunden … benutzen.

- Es war mir schwer, …

- Ich konnte, …






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!