Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина по истории (6 класс) "Мировые религии"»
6класс
Урок-Викторина «Самый умный»
Тема: Религии мира
Тип урока: урок-викторина
Цели: проверить уровень усвоения материала учащимися; обобщить и систематизировать знания;
Развивать логическое мышление, умение высказывать свое мнение.
Воспитывать уважение, толерантное отношение к различным религиям.
Ход урока
Организационный момент
Мотивация .
Игра-викторина
1 тур(10б)разминка
«да» или «нет»-общие вопросы
Религия-это система взглядов, норм, вера в сверхъестественные силы+
В мире существует лишь одна религия-
Христианство-мировая религия+
Ислам-это вера в Иисуса Христа-
Христианство-это вера а Аллаха-
Христианство делится на православие и католицизм+
Иудаизм –одна из древнейших религий+
Буддизм-это вера в Бога Яхве-
Язычесво-это вера в богов и духов. Характерно-периоду Древнего мира.+
Мечеть-религиозное сооружение мусульман+
2 тур
Что это?!
Рассмотрите изображения(8б)
Назовите эти сооружения, каким религиозным течениям они характерны?
А-Буддийский храм
Б-мечеть
В –христианский храм
Г-синагога
3. что к чему?!(4б)
Соотнесите Религию-Священная книга
Христианство А.Коран
Ислам Б.Танах
Буддизм В.Библия
Иудаизм Г.Типитака
Ответ: 1-в,2-А,3-г,4-б
4.тур
Я знаю все
Опишите, мировую религию, приведя максимально возможное количество фактов, характеризующих эту религию(20б)
5.могу поспорить
Ответить на вопрос
1.Имеет ли человек право сам выбирать себе религию?ответ аргументируйте, приведите примеры.(10б)
2.какую роль играет религия в жизни? (10б)
4. подведение итогов
5. домашнее задание: повторить изученное
А _________________________________________________________________
Б _______________________________________________________________________
В __________________________________________________________________________
Г_____________________________________________________________________________