СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-викторина среди 5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-викторина среди учащихся 5-х классов с заданиями.На проверку знаний граматики и фонетики английского языка

Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина среди 5 классов»


Урок-викторина среди учеников 5-х классов.


Подготовила и провила: Халакова Т.К.


«I want to know everything». 

Цель:. закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации. развитие речи учащихся, обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

Задачи:

  1. Развить умственные способности учащихся, развить быстроту мышления, умение давать краткие и полные, развернутые ответы на вопросы

  2. Дать учащимся проявить свои творческие способности

  3. Формировать толерантное отношение к мнению других учащихся, развить умение выслушать друг друга, развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение

  4. воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.


Оформление кабинета:

Презентация:(слайды с заданиями на интерактивной доске)


Ход викторины:


I.                   Орг.момент. Приветствие ведущего.

Teacher: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called " I want to know everything”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

P1: I’m the captain of the team. The name of our team is "Angry birds”.



Teacher: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is "Englisn flowers”. (Состав команд, ихназвания определяются заранее).

Teacher: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are your teachers.:


Khedy Hasanovna and Aminat Abuzagirovna.








Now I’m going to teach you how to play this game.

  1. The ABC game.









2.Next game sounds:
















3 Now you must find out the name and animal:










4 Now captain I want give the next questions to you, find find write down the second form of the verbs;




5 What time is it now?








6 Fill where it is necessary verb have to or has to;








We move on. Next stop called “Words, words, words…”  We are going to find out how you know English vocabulary.

Для этого конкурса подготовлен раздаточный материал.

а) карточки с фразеологическими оборотами и русским эквивалентом, задача-правильно соединить. Время ограничено. Варианты карточек:

Card1.

1 To have a ready tongue                                                   a  со стороны виднее

2 It stands out a mile                                                           b не лезть за словом в карман

3 Lookers-on see most of the game                                    c  быть как рыба в воде

4 To be well launched into one’s topic                               d это шито белыми нитками

(1-b, 2-d, 3-a, 4-c)

Card2.

1 to make one’s head spin                                                  a опасное положение

2 touch-and-go                                                                   b нагонять тоску

3 to give somebody the hump                                            с вскружить голову

4 to school one’s nerves                                                     d заколять нервы

(1-с, 2-a, 3-b, 4-d)

Card3.

1 to call a spade a spade                                                  a соблюдать правила

2 to cross somebody’s path                                             b встать кому-либо поперёк дороги

3 to play the game                                                           c покупать кота в мешке

4 to buy a pig in a pocket                                                d называть вещи своими именами

 (1-d, 2-b, 3-a, 4-c)

Card4.

1 to inch along                                                                   a лезть в драку

2 to fork out                                                                      b раскошелиться

3 put that in one’s pipe and smoke it                            c делать медленные, но верные успехи

4 to spoil for a fight                                                          d над этим стоит подумать

(1-c, 2-b, 3-d, 4-a)

Card5.

1 to lick into shape                                                           a промокнуть до нитки

2 to be even with somebody                                            b привести в порядок

3 to melt a woman’s bones                                              c сводить счёты

4 to be as wet as a rat                                                       d покорить женское сердце

(1-b, 2-c, 3-d, 4-a)

Жюри подводит итоги, называет количество заработанных баллов. Результаты записываются на доску.

b) Guess and spell the words.

Конкурс на время. Каждой команде дается 10 слов с перепутанными буквами (слова одинаковые) – задача - составить слово, а затем правильно произнести его по буквам и полностью. За каждое правильное слово дается 2 балла, но учащиеся могут воспользоваться подсказкой-рисунком этого слова, соответственно балл снижается.

1 OTBLET

2 RUTCAINS

3 VIKSEN

4 ZAEGMINAS

5 HOSEWR

6 YAJPAMS

7 UEQEU

8 SIBCUTIS

9 KEBNALT

10 IRCAH

 Ответы: 1-bottle

2-curtains 

3-knives

4-magazines

5-shower

6-pijamas

7-queue

8-biscuits

9-blanket

10-chair













Подведение итогов.

Жюри подводит итоги, озвучивает получившиеся баллы, высказывает свое впечатление об игре команд. Вручаются грамоты победителю и участникам.

Okay, you have done great work. Let’s summarize the results. The team “……..” got ….. points.

The team “………” got …… points. My congratulations, the team “………..” is a winner!

Well done.

Thank you for the lesson, see you tomorrow.