Урок-викторина среди учеников 5-х классов.
Подготовила и провила: Халакова Т.К.
«I want to know everything».
Цель:. закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации. развитие речи учащихся, обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.
Задачи:
Развить умственные способности учащихся, развить быстроту мышления, умение давать краткие и полные, развернутые ответы на вопросы
Дать учащимся проявить свои творческие способности
Формировать толерантное отношение к мнению других учащихся, развить умение выслушать друг друга, развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение
воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Оформление кабинета:
Презентация:(слайды с заданиями на интерактивной доске)
Ход викторины:
I. Орг.момент. Приветствие ведущего.
Teacher: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called " I want to know everything”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?
P1: I’m the captain of the team. The name of our team is "Angry birds”.
Teacher: Who is the captain of the 2nd team?
P2: I’m the captain of the team. The name of our team is "Englisn flowers”. (Состав команд, ихназвания определяются заранее).
Teacher: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are your teachers.:
Khedy Hasanovna and Aminat Abuzagirovna.
Now I’m going to teach you how to play this game.
The ABC game.
2.Next game sounds:
3 Now you must find out the name and animal:
4 Now captain I want give the next questions to you, find find write down the second form of the verbs;
5 What time is it now?
6 Fill where it is necessary verb have to or has to;
We move on. Next stop called “Words, words, words…” We are going to find out how you know English vocabulary.
Для этого конкурса подготовлен раздаточный материал.
а) карточки с фразеологическими оборотами и русским эквивалентом, задача-правильно соединить. Время ограничено. Варианты карточек:
Card1.
1 To have a ready tongue a со стороны виднее
2 It stands out a mile b не лезть за словом в карман
3 Lookers-on see most of the game c быть как рыба в воде
4 To be well launched into one’s topic d это шито белыми нитками
(1-b, 2-d, 3-a, 4-c)
Card2.
1 to make one’s head spin a опасное положение
2 touch-and-go b нагонять тоску
3 to give somebody the hump с вскружить голову
4 to school one’s nerves d заколять нервы
(1-с, 2-a, 3-b, 4-d)
Card3.
1 to call a spade a spade a соблюдать правила
2 to cross somebody’s path b встать кому-либо поперёк дороги
3 to play the game c покупать кота в мешке
4 to buy a pig in a pocket d называть вещи своими именами
(1-d, 2-b, 3-a, 4-c)
Card4.
1 to inch along a лезть в драку
2 to fork out b раскошелиться
3 put that in one’s pipe and smoke it c делать медленные, но верные успехи
4 to spoil for a fight d над этим стоит подумать
(1-c, 2-b, 3-d, 4-a)
Card5.
1 to lick into shape a промокнуть до нитки
2 to be even with somebody b привести в порядок
3 to melt a woman’s bones c сводить счёты
4 to be as wet as a rat d покорить женское сердце
(1-b, 2-c, 3-d, 4-a)
Жюри подводит итоги, называет количество заработанных баллов. Результаты записываются на доску.
b) Guess and spell the words.
Конкурс на время. Каждой команде дается 10 слов с перепутанными буквами (слова одинаковые) – задача - составить слово, а затем правильно произнести его по буквам и полностью. За каждое правильное слово дается 2 балла, но учащиеся могут воспользоваться подсказкой-рисунком этого слова, соответственно балл снижается.
1 OTBLET
2 RUTCAINS
3 VIKSEN
4 ZAEGMINAS
5 HOSEWR
6 YAJPAMS
7 UEQEU
8 SIBCUTIS
9 KEBNALT
10 IRCAH
Ответы: 1-bottle
2-curtains
3-knives
4-magazines
5-shower
6-pijamas
7-queue
8-biscuits
9-blanket
10-chair
Подведение итогов.
Жюри подводит итоги, озвучивает получившиеся баллы, высказывает свое впечатление об игре команд. Вручаются грамоты победителю и участникам.
Okay, you have done great work. Let’s summarize the results. The team “……..” got ….. points.
The team “………” got …… points. My congratulations, the team “………..” is a winner!
Well done.
Thank you for the lesson, see you tomorrow.