СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-викторина "Такие разные животные" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить  знания  учащихся о  группах животных (звери, птицы, рыбы, насекомые); дать учащимся чёткие представления о важнейших характерных признаках этих групп; учить определять по признакам принадлежность конкретных животных к указанным группам;

развивать воображение, умение анализировать, обобщать;

воспитание любви к животным, интереса к предмету.

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация слайдов, наглядный материал (иллюстрации животных), карточки для групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Конспект урока-викторины в 1 классе по окружающему миру

Тема: Такие разные животные.

Учитель: Солдатова О.А.

Цель: закрепить знания учащихся о группах животных (звери, птицы, рыбы, насекомые); дать учащимся чёткие представления о важнейших характерных признаках этих групп; учить определять по признакам принадлежность конкретных животных к указанным группам;

развивать воображение, умение анализировать, обобщать;

воспитание любви к животным, интереса к предмету.

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация слайдов, наглядный материал (иллюстрации животных), карточки для групповой работы.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Деление класса на команды, объявление условий викторины.

  1. Игра: «Отгадай!»

  1. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

(лось).

  1. Не зверь, не птица,

Нос, как птица;

Летит - кричит,

Сядет – молчит;

Кто его убьет –

Тот свою кровь прольет.

(комар)

  1. На дне, где тихо и темно

Лежит усатое бревно.

(сом)

  1. Посреди двора

Стоит копна

Спереди – вилы,

Сзади – метла.

(корова)


  1. Пестрая крякушка

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку.

(утка)





  1. С ветки на тропинку,

С травки на былинку,

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

(кузнечик)

  1. Распустила хвост жар-птица,

Он горит и золотится.

Из заморских к нам долин

Этот хвост принес …

(павлин)

  1. Драчун и забияка

Живет в воде.

Кости на спине,

И щука не проглотит.

(ерш)

3. Физминутка «В лесу».

4. Игра «Назови признак!»

Презентация слайдов. Каждой команде предлагается назвать животных, определить группу, назвать главный отличительный признак этой группы.

5. Игра – физминутка «Рассели животных!»

У каждой команды - иллюстрации животных (по 1 на каждого игрока).

Задание: распределить животных по группам.

6. Игра «Кто лишний?»

Найти и подчеркнуть «лишнее» животное (групповая работа в командах).

7. Игра «Кто это?»

Слайд №9. Части тела каких животных объединены на рисунке? (8. Подведение итогов. Награждение команды – победителя.










3


Просмотр содержимого презентации
«Такие разные животные»

Такие разные животные Урок – викторина 1 класс Учитель Солдатова О.А.

Такие разные животные

Урок – викторина

1 класс

Учитель Солдатова О.А.

Звери

Звери

Птицы перья

Птицы

перья

Рыбы чешуя

Рыбы

чешуя

Насекомые 6 ног

Насекомые

6 ног

спасибо за урок!

спасибо

за

урок!