СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок внеклассного чтения для детей с ОВЗ по слуху "Русские народные сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное чтение, 1 класс, I вид (глухие)

Просмотр содержимого документа
«Урок внеклассного чтения для детей с ОВЗ по слуху "Русские народные сказки"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 Г.ЛИПЕЦКА.








Конспект урока

внеклассного чтения

в 1 «г» классе


Тема: «Русские народные сказки»






Учитель начальных

специальных (коррекционных) классов

I-II вида

Терехова Л.Н.















Тема: «Русские народные сказки»

Цель: систематизировать знания детей о сказках.


Задачи:


Образовательная: тренировать учащихся правильно отвечать на вопросы причинно-следственного характера; учить детей рассуждать; формировать умение сопоставлять описание с действительностью;

Воспитательная: воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества; учить детей отличать добро от зла; воспитывать в детях положительные черты характера на примере сказочных героев.

Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление.

Коррекционная: развивать остаточный слух, корректировать произношение.



Оборудование: иллюстрации к сказкам «Колобок », «Теремок»,

«Курочка Ряба», «Репка», таблички, лото «Сказки».

























Ход урока.

1.Оргмомент.

-Здравствуйте.

-Сегодня вы будете работать вместе с

ребятами из 2 и 3 классов.

-Мы поговорим о сказках.

-Вспомните, какие сказки вы читали?

- «Репка», «Колобок», «Теремок»,

-А какие животные есть в этих сказках?

Лиса, Заяц, Волк, Медведь.


Лиса в сказках, какая по характеру?

Хитрая, коварная.


-А какой в сказках заяц?

Трусливый.

-Вам нравятся лиса и заяц?

-Хотите ли вы быть похожими на них?

-Почему?

-А какие ещё герои есть в сказках?

2. Сейчас мы поиграем.

Я буду показывать картинку, а вы

говорить, из какой сказки персонаж?

-Молодцы!

-А сейчас другое задание.

-Подумайте, какая сказка начинается

с этих слов? (поочередно показываются таблички

со словами из сказок, а дети поднимают таблички

с нужным названием сказки.)

3.Приготовьтесь к конкурсу «Кто быстрее?».

Я раздам карточки с изображением героев сказок.

Нужно, как можно быстрее, расположить

сюжетные картинки в нужной последовательности.

4.Рассказать сказку по серии сюжетных картинок.

5.Ответы на вопросы.

-Подумайте, почему в сказке «Теремок» звери

впустили медведя, хотя знали, что он большой,

может раздавить дом?

6.Итог.

-Чему вы сегодня научились?

-Каким должен быть человек?

-Каким быть нельзя?

-Молодцы. Урок окончен.