1.Организационный момент (этап мотивации) 2.Повторение материала. 3.Постановка учебной задачи. 4.Открытие нового знания 5.Формулирование проблемы, планирование деятельности | (Проверяет готовность) -Проверьте готовность к уроку. На столе лежат: учебник, тетрадь для самостоятельных работ, тетрадь в клетку, фишки, ручка, простой и цветные карандаши. - Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте повернемся к ним и поприветствуем . Начинаем наш урок. -Садитесь на место . -Посмотрите на доску(работа с презентацией). Работая только глазами, поставьте числа по порядку. 1,2,3,4,5. Как будем называть числа, если нужно посчитать друг за другом? -Назовите соседей числа 2,4,3; (друг другу) - Какое число стоит между числами 2 и 4(первый вариант), 3 и 5 (второй вариант)? - Назови предыдущее число числу 3. - Назови следующее за числом 4. На сегодняшнем уроке роль Маши будет выполнять … Маша просит Вашей помощи. – Здравствуйте, ребята. Меня подруга пригласила в гости. Номер дома она не знает, только знает ,что живет на улице Сосновой, в доме, который рядом с тем , что всех выше. Окна в этом доме находятся ниже, чем окна соседнего дома. Я никак не могу разобраться , что значит “ниже ,выше». Совсем запуталась! Сможем ли мы помочь Маше? Посмотрите на экран.
Если один предмет выше, то другой предмет ниже. А если один предмет ниже, то другой предмет выше. Мы не случайно встретились с Машей. Кто догадался для чего мы просмотрели данную ситуацию?
- Откройте учебники на с.64. Рассмотрите внимательно условные знаки . Какую работу нам предстоит выполнить ? - Какие цели поставим? - Какой девиз урока можно взять? | Проверяют свою подготовленность к уроку. Приветствуют гостей. Работают молча . – первый, второй… Ответы учащихся 1 и 3, 3 и 5, 2 и 4. 3, 4. 2 5 Ответы учащихся. «Я думаю…» Маша: Спасибо ,ребята, за помощь. Сегодня на уроке мы будем сравнивать предметы по высоте.(Говорить на тему «Выше, ниже. - Сегодня на уроке мы должны… Ответы учащихся Ответы учащихся |