Просмотр содержимого документа
«Урок-зачёт: «Обобщающее повторение темы «Вычисление производной».»
Урок-зачёт:
«Обобщающее повторение темы «Вычисление производной».
Цель:
проверить степень усвоения теоретического материала и навыки нахождения производной; развивать логическое мышление, память; воспитывать внимание.
Форма урока: урок-зачёт
Тип урока: практическое применение
Структура урока:
Организационный момент (2 мин)
Проверка теоретического материала (5 мин)
Самостоятельная работа (на 20 мин)
Игра «Кто быстрей достигнет Солнца?» (на 17 мин)
Итоги урока (1 мин)
Резервные задания
Ход урока:
Организационный момент
Поздороваться, навести в классе порядок, разрешить сесть.
Учитель: Сегодня на уроке у нас зачёт, цель нашего урока выяснить каковы ваши знания по пройденной теме «Вычисление производной». Определить ваши умения и развивать навыки нахождения производной, подготовиться к контрольной работе.
Проверка теоретического материала
Учитель: Прежде чем приступить к нахождению производной , давайте вспомним её определение:
Студент Производной функции f в точке Х0 называется число, к которому стремится разностное отношение
при ∆Х, стремящемся к нулю.
Студент Дифференцированием
Студент 
Студент tg α = f ' ( X0 )
Прорешать у доски:

Дана функция f (X) = 3 X 2 + 4 X . Найдите f
(1).

Самостоятельная работа
I-В
Найдите производную функции:



Решите уравнение:
, если 
Найдите значение производной функции
в точке Х0 = 1.
II-В
Найдите производную функции:



Решите уравнение:
, если 
Найдите значение производной функции
в точке Х0 = -1.
Игра
2 команды. Задания на писаны заранее на доске (закрыты плакатом) или проецируются на доску через кодоскоп.

 |
 | |  |
 | |  |
| | |
Варианты ответов: -2 ; -1 ; 8 ; -1,5 ; ; 4 ; 10 ; -3 ; ; 1 ; -5. |
Итоги урока.
Резервные задания.
Для тех, кто раньше всех решит самостоятельную работу: « Алгебра 10-11 кл.» - стр.129 № 253 (а,б); стр. 130 № 255 (а)