СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Животные 2-3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок Животные 2-3 класс»

Aims:

  • тренировать учащихся употреблять лексику по темe «Животные» ;

  • употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности;

  • закрепить использование личных местоимений в устной речи,

  • совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования;

Оbjectives

Educational objectives:

- закрепление в устной речи использование личных местоимений;

- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;

- закрепление лексики по теме “Animals”;

- тренировка употребления модального глагола «can»;

- повторение и закрепление транскрипционных знаков;

- повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.

- формировать навыки чтения транскрипционных знаков

Developing objectives:

-развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;

- совершенствование фонематических навыков;

- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

- развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Bringing up objectives:

- привить любовь к животным, расширить кругозор учащихся;

- воспитывать умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,

- привитиь интереса и любви к английскому языку.

Тип урока комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

Оборудование: учебник Primary Colors by Diana Hicks and Andrew Littlejohn Cambridge University Press, карточки по теме, карточки с транскрипционными знаками, карточки со словами, карточки с буквами, презентация на тему «Животные», видео с песнями и аудио для аудирования, магнитная доска, моноблок.



Ход урока:

Organizational moment:

(приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning. Good morning. Good morning to you.

Good morning. Good morning. I am glad to see you!

T: I am glad to see you! Take your places. Let’s begin our lesson.

Today we'll study who lives on a farm. We’ll know what they can do. A dog has come to tell about a farm where it lives. (a toy dog).

Warm up:

Look! Who is it? It is a dog.

Rex: Hello, boys and girls! How are you?

Pupils: I m fine, thank you. How are you?

Rex: My name is Rex. What is your name?

Pupils: My name is_____.

Rex: How old are you?

Pupils: I am 7

Rex: Where are you from?

Pupils: : I am from Kazakhstan.

Rex: Who are you?

Pupils: I am a boy (a girl).

Rex: What do you like?

Pupils: I like apples, grapes, kiwi….

Rex: What can you do? Can you read (write)?

Pupils: Yes, I can.

Rex: : Can you jump(hop, swim, draw, sing, count, fly)?

Pupils: Yes, I can. (No, I can not)

Rex: What sounds do you know?

Pupils: (Showing sounds pronounce)

[k k kæt kau] [d d dɔg dʌk] [f f fa:m] [g g gu:s] [h h hen hɔ:s] [ m m maus] [ r r ru:st ə] [tʃ tʃ tʃik ]




Rex: What letters do you know?

Pupils: A B C D E F G H I J K L M N O P

Rex: Show me how you know them (доска с буквами и звуками, нужно какой звук дает буква, дети выходят к доске и находят букву и соответствующий звук)

Pause: видео с песней «Head and shoulders»


Let's count the chickens:


One little, two little, three little chickens

Four little, five little, six little chickens

Seven little, eight little, nine little chickens

Ten little chickens on a farm

Presentation:


Rex: I'll tell you about my farm. (презентация рассмотреть животных, прочитать что они умеют делать)

A cow [ə kau ] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It gives milk[it givz milk] It cannot flay[it kæn nɔt flai]

A horse [ə hɔ:s] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can swim. [it kæn swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]

A pig [ə pig] It can run [it kæn rʌn] It can not swim.[it kæn nɔt swim] It cannot fly [it kæn nɔt flai]

A rooster [ə ru:st] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]

A hen [ə hen] It can run fast. [it kæn rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]

A chick [ə tʃik ] It is a little yellow chick [it iz ə litl jeləu tʃik] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can not swim. [it kæn nɔt swim]

A duck [ə dʌk] It can not run fast. [it kæn nɔt rʌn fa:st] It can fly [it kæn flai] It can swim. [it kæn swim]

A cat [ə kæt] It can run fast.[it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai] It can swim.[it kæn swim]

A mouse [ə maus] It can run fast [it kæn rʌn fa:st] It can not fly [it kæn nɔt flai]It can not swim [it kæn nɔt swim]

Practice:

1. Работа с картинками

Проговорить с детьми названия животных хором, отработать произношение

A cow, a horse, a pig, a rooster, a hen, a chick, a duck, a cat, a mouse


2. Загадки о животных:

It is a big brown animal. It lives on a farm. It gives milk. (a cow)

It is little yellow. It lives on a farm.(a chick)

It is little. It lives on a farm. It can swim. It can fly. (a duck)

It is little, it is grey. It can run fast. (a mouse)

It is little. It lives on a farm. It can not swim. It can fly. (a hen)

It is a big brown animal. It lives on a farm. It can run fast. (a cow)

It is big, it is pink. It lives on a farm. It cannot fly. It cannot swim. (a pig)

It is little. It can climb a tree. It can run fast. (a cat)

2 Listen! What animal is it? It is a _______(аудио запись Track 35 Ex.2 p. 56 pupil’s book с голосами животных дети прослушивают и затем называют животное, показывая на картинке в учебнике)

3. T: (показывая картинку с животным спросить) Can it swim (fly, run, read, write, ride a bike, climb a tree)?

P: Yes, it can. No, it cannot.

4.Диалог. Дети надевают на голову маски с мордочками животных и проигрывают мини диалоги:


- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I am a ____

- Who are you?

- I am a ____

- What can you do?

- I can________

- What can you do?

- I can________

- Good-bye

- Good-bye

5. Прочитать транскрипцию и найти животное (на доске картинки с животными и карточки со словами)


Let’s sing a song «Old MacDonald had a farm» (видео с песней)


Reflection: Now pupils you know Rex, and the animals from the farm. Today you worked well!

Did you like our lesson? (дети отвечают и показывают смайлики)

Our lesson is over. Stand up. Good bye. Good bye Good bye to all.