СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки физической культуры во 2 классе.II-четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы конспекты  для 2 класса по физической культуре на I неделю  второй четверти.

Просмотр содержимого документа
«Уроки физической культуры во 2 классе.II-четверть.»

II четверть( I – неделя)

План конспект № 26

Учителя начальной школы: Бариевой В.Р.

Дата: 08.11. 2021г. Класс:2

Раздел: Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Тема: Подвижная игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Тип урока: комбинированный

Метод проведения: словесный, наглядный,практический.

Форма проведения: коллективная.

Место проведения: спортивный зал.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков учащихся.

Задачи:

1. Развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры согласно правилам;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

-развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося ;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,

-умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. Комплекс ОРУ для укрепления мышц, участвующих

в поддержании правильной осанки

1.   И.п. – лежа на спине, руки вытянуты за голову, ноги вместе.

     Вытянуться, потянуть носки «на себя», через 5-7 сек. расслабиться

2.   И.п. – лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ноги вместе.

      Опираясь на локти, затылок и ягодицы приподнять лопатки

      («нахохлиться») – вдох.  Задержаться в таком положении на 5-7 сек.                          

      Плавно лечь и расслабиться – выдох.   

Повторить 3-4 раза

3.   И.п. – лежа на спине, руки в стороны.

      Сгруппироваться, выполнить перекат вперед-назад, вернуться в и.п.

        Повторить 5-6 раз.

4.   И.п. – сед ноги врозь, руки вперед  в стороны.

      Приподнять прямые ноги на 20-30 см. Попеременно сгибать

      и разгибать стопы в голеностопном суставе и одновременно сжимать и  

     разжимать пальцы рук.                            Повторить 10—12 раз.

5.   И.п. – лежа на животе, руки согнуты перед собой, ладонями вниз, под

      подбородком.   Плавно поднимать верхнюю часть туловища,

     одновременно отводя руки в стороны – вдох,  и.п. – выдох.

  Повторить 7-8 раз.

6.   И.п. – упор стоя на коленях.

      Поднять правую руку вперед, одновременно отвести левую ногу назад.

      Держать 3-4 сек. Вернуться в и.п. То же левой рукой и правой ногой.

                                                       Повторить 4-5 раз.

7.   И.п. – стоя на коленях, руки вверх, ладонями вперед.

      Выпрямить спину, вытянуть шею. Очень медленно наклоняться вперед,

     одновременно садясь на пятки, коснуться ладонями пола, опустить голову.

     Опираясь ладонями об пол, одновременно напрягая мышцы спины,  

      медленно вернуться в и.п. Выдох делать при наклоне, вдох при

      выпрямлении.                                            Повторить 6 раз.

8.   И.п. – упор присев. Перекатом назад в группировке, сделать стойку на    

      лопатках согнув ноги, выполнять круговые движения ногами

      («велосипед»)20-30 сек.. Перекатом вперед в группировке  вернуться в

      и.п.  Дыхание произвольное.  

9.   И.п. – сед ноги скрестно («по-турецки»), обхватить руками стопы,

      выпрямить спину. Тянуться головой (макушкой) вверх, расправляя и

      вытягивая позвонки -30-40 сек. не задерживая дыхания.



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров




Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Подвижная игра – «Змейка», СМ в приложение

  2. Эстафеты:

- встречная эстафета;

- круговая эстафета.



20 - 25 минут.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

Д/З: выполнение упражнений на развитие силы ног(приседания, пистолетики-приседания на одной ноге)





ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Игра «Змейка»

  2. Игра « Змейка»

  3. Правили игры очень простые:

  4. выбирается один ведущий, который будет «головой» змейки. Он стает в начале, остальные участники игры берут предыдущего игрока за талию и становятся сзади него. Таким образом, получается змейка. Под веселую музыку первый (ведущий) игрок начинает движение. Остальные – следуют за ним.

  5. Цель – как можно быстрее сократить «туловище» змейки, т.е. водящий, бежит по какой-то причудливой траектории, делает резкие смены направления движения. При этом своими резкими поворотами он как бы «закручивает» змейку. Задача - заставить участников игры как можно быстрее расцепить руки (тем самым разорвав змейку). «Оторванная» часть туловища змейки выбывает из игры. Остальные продолжают все так же играть.

  6. Выиграет тот, кто сможет дольше всех продержаться.



















План конспект № 27

Учителя начальной школы: Бариевой В.Р.

Дата:09.11. 2021г. Класс:2.

Раздел: Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Тема: Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Тип урока: комбинированный.

Метод проведения: словесный, наглядный, практический.

Форма проведения: фронтальная.

Место проведения: спортивный зал.

Цели: знать правила игры, овладеть элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.

Задачи:

1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

2. Восстановление двигательной активности, во время релаксационной гимнастики.

3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры согласно правилам;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

-развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения,;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося ;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,

-умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

Задачи:.

1. Развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

1. Подготовительная часть занятия – 15.



Содержание урока

Дози-

ровка

Организационно методические указания



1.







2.



3.

4.











5.



6.

7.



8.



9.



10.



11.

12.



13.





14



15.























2.





















































3.













4.

Подготовительная часть занятия .

Построение класса в шеренгу.

Приветствие.

Техника безопасности на уроках



Сообщение темы, задач урока.



Класс « направо!»

« В обход налево за направляющим по залу шагом марш!»



Упражнение в движении



Ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вверх.

Ходьба на пятках, руки к плечам.

Перекаты с пятки на носок



Ходьба в полу приседе, руки

вверх, кисти в замок.

Ходьба в полном приседе, руки на коленях.

Прыжки в полном приседе

Бег по залу

Бег (медленный)

Бег «змейкой» с оббеганием предметов.

Бег с применением нестандартного оборудования



Бег обычный

«Шагом марш!»

Ходьба с восстановлением

дыхания.

Перестроение в круг.

Упражнение на внимание.

ОРУ с гимнастическими палками:

1) И. п. — стойка, палку держать внизу. 1 — палку поднять до уровня пояса, 2 – вверх; 3 — палку опустить до уровня пояса; 4 — и.п. Темп медленный.

2) И. п. — стойка ноги врозь, палку на лопатки. 1 — поворот туловища вправо (влево), 2 – поднять палку вверх; 3 — опустить палку на лопатки; 4— и.п.

3) И. п. — стойка ноги врозь, палка го­ризонтально за спиной в сгибах локте­вых суставов. 1 — наклон туловища влево; 2 — и. п.; 3-4 — то же вправо.

4) И. п. — стойка палка на лопатках. 1 —присесть; 2 — выпрямить ноги в коленных суставах; 3-4 — так же.

5) И. п. — стойка ноги врозь, руки с палкой вниз. 1 — наклон вперед, палкой коснуться ног как можно ниже; 2 — и. п.; 3-4 — то же.

6) И. п. — стойка руки на пояс, палка на полу спра­ва. Прыжки через палку вправо и влево.

7) Передвижение приставными шагами влево и вправо по своей палке.

Перестроение в колонну по одному. На ходу положить палки.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

1.Игра « Иголочка и ниточка»





























2. – Сейчас мы поиграем в игру на внимание, которая называется «3, 13, 33». На 3 руки внизу, на 13 – впереди, на 33 – вверху. Моя задача вас запутать. А вы будьте внимательны.

Игра на внимание «Овощи — фрукты». 

Играющие строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам — поднять руки вверх. Ученики перепутавшие овощи с фруктами, каждый раз делают шаг вперед. Побеждают те, кто сделал меньше ошибок.





Заключительная часть урока.

Построение, направо шагом марш!

Релаксационная гимнастика





Рефлексия.

Опрос учащихся: Понравился ли детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке? Чтобы вы хотели добавить или в какие игры поиграть?

Д/З

Организованный уход с занятия.

15мин

















































































20-25мин








































Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить,

плечи расправить.

«Класс, равняйся ,смирно!»



Набрать дистанцию на вытянутые вперед руки.

Ходьба под счет 1,2,3.









Грудь вперед, спина прямая

руки напряженны.

Плечи расправить, лопатки свести.

Спину держать ровно.

Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать.



Прыгаем как лягушки.

«Класс, бегом марш!»на носочках, как снежинки, как пушинки!







Спокойный бег на носках.

Подняться на носки.

1-2- носом глубокий вдох;

3-4- руки через стороны выдох

Взялись за руки , сделали круг

Цель задания, выполнять упражнения , сказанные учителем.

































Правила игры.

Подвижная игра "Иголочка и ниточка» - игра на развитие координационных способностей.

Выбирают водящего — «иголочку». К нему присоединяются 3—4 человека — «ниточка». Остальные размещаются произвольно. «Иголочка» и игроки, составляющие «ниточку», берутся за руки, образуя цепочку. Впереди — водящий.
Под музыку "иголочка» бежит между предметами и другими игроками, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а «ниточка» должна точно повторить путь, не размыкая рук. Пробегая мимо стоящего игрока, последний в ниточке может взять его за руку и увести за собой
Те, кто расцепил руки, платят фанты, а в конце игры выполняют задания. 
Игра идёт до 5— 10 фантов, в зависимости от количества участников.































Дети берут спортивный инвентарь и располагаются по залу( выбирают себе место и укладывают коврик на пол).«Ветерок», «Волны», «Речка», «Облака».









Д/З: Выполнение упражнений на равновесие.



















































План конспект № 28

Учителя начальной школы: Бариевой В.Р.

Дата: 10.11.2021г. Класс: 2

Раздел: Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Тема: Подвижные игры : «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Форма проведения: фронтальная

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: свисток, флажки, конусы, баскетбольный мяч.

Цели: формирование умения участвовать в играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.

Задачи:

1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

2. Восстановление двигательной активности, во время релаксационной гимнастики.

3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.

Планируемые результаты:

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать упорство в достижении поставленной цели;

  2. Формировать навыки сотрудничества;

  3. Формировать умение проявлять дисциплинированность;

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать умение общаться со сверстниками (коммуникативные УУД);

  2. Развивать координационные способности, ловкость, внимание;

Образовательные задачи (предметные результаты)

  1. Развивать умение осознанно и правильно строить свою речь.









Этап

Содержание

Дозировка

Деятельность учащихся, ОМУ

1. Подготовительный этап (15 минут)

1

– Класс, в одну шеренгу становись! Подровняли носки по линии, спину выпрямили, плечи расправили.

– Класс, равняйсь! Смирно!

– Здравствуйте! Вольно. Меня зовут Екатерина Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

– Для начала мы с вами выполним разминку и затем у нас будут «Весёлые старты» и подвижные игры.

– На пра-во! Кру-гом! На ле-во! Кру-гом! На пра-во! В обход по залу шагом марш!

– Руки вверх, на носках – марш!


– Руки на пояс, на пятках – марш!

– На внешней стороне стопы – марш!


– Бегом – марш!

– Шагом – марш!

– Восстанавливаем дыхание. 1 – 2 – руки через стороны вверх – вдох; 3 – 4 – руки вниз – выдох.


– Направляющий на месте, левой, левой, раз, два, три. На месте стой, раз, два. На ле-во! На 1-2-3 рассчитайсь. 1 номера остаются на месте, 2 номера – 2 шага вперед – марш, 3 номера – 4 шага вперед – марш. На вытянутые руки разомкнись.

Комплекс ОРУ:

1) И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны головы вперёд – назад – влево – вправо. На счёт 1 – 2 – 3 – 4 – наклоны головы. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение вперед начи-най. Закончили.

2) И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. Вращение головой. На счёт 1 – 2 – 3 – 4 – вращение головой. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение вправо начи-най. Закончили.

3) И. п. – ноги на ширине плеч. На счёт 1 – 2 – 3 – 4 – руки вперёд – вверх – в стороны – вниз. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение начи-най. Закончили.

4) И. п. – руки к плечам, ноги на ширине плеч. Вращение в плечевом суставе вперед – назад. На первые четыре счёта вращения вперед, на вторые четыре счёта – назад. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение вперед начи-най. Закончили.

5) И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. Повороты корпуса.

1 – поворот корпуса тела направо; 2 – И. п., 3 – поворот корпуса тела налево; 4 – И. п. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение начи-най. Закончили.

6) И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны корпуса вперёд – назад – влево – вправо. На счёт 1 – 2 – 3 – 4 – наклоны корпуса. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение вперед начи-най. Закончили.

7) И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. «Деревья качаются». 1 – поднять руки вперёд, 2 – руки вверх, 3 – наклон вправо, 4 – наклон влево, 5 – наклон вправо, 6 – наклон влево, 7 – руки вперёд, 8 – И. п. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение начи-най. Закончили.

8) И. п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч. Приседания. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение начи-най. Закончили.

9) И. п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч. Вращение голеностопом. Правую ногу на носок, первые четыре счёта вращение вправо, вторые четыре счёта – влево. Поменяли ногу. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение начи-най. Закончили.

10) И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Прыжки. 1 – прыжок, ноги врозь, 2 – прыжок, ноги вместе. На 8 счётов выполняются прыжки, на следующие 8 – ходьба на месте. Посмотрите упражнение. И. п. принять. Упражнение начи-най. Закончили.

– Кру-гом! На свои места шагом марш! Кру-гом!

– За направляющим в 3 колонны шагом марш!

2 минуты






3 минуты

½ круга

½ круга
½ круга

4 круга

1 круг






10 минут
4 раза



4 раза


4 раза



4 раза




4 раза



4 раза




4 раза




10 раз






2 раза

Построиться в одну шеренгу. Подровнять носки по линии, спину выпрямить, плечи расправить.

Выполнить команды.

Приветствовать учителя.



Выполнять строевые упражнения.


Спина прямая, руки вверх ладонями друг к другу, голову держим прямо.
Спина прямая, голову держим прямо.
Спина прямая, колени развести, стопы ставить наружной частью, голову держим прямо.
Бежать 4 круга по залу в среднем темпе.


Восстанавливать дыхание. 1 – 2 – руки через стороны вверх – вдох (через нос); 3 – 4 – руки вниз – выдох (через рот).
Выполнять строевые упражнения, рассчитаться для выполнения ОРУ.

Построиться для выполнения ОРУ.

Выполнять комплекс ОРУ с учителем.

Спина прямая. Выполнять плавно. Дыхание свободное.



Спина прямая. Выполнять плавно. Дыхание свободное.


Спину держать ровно, руки прямые.



Амплитуда движений больше. Лопатки свести. Спину выпрямить.



Спину держать прямо, слушать счёт.




Ноги прямые, наклоны ниже.




Спина прямая, смотреть вперед, слушать счёт.





Спина прямая. Присед глубже.



Спина прямая. Смотреть вперед.







Вернуться на свои места.

Построиться в 3 колонны.

2. Основной этап (20 минуты)

2

I. Подвижная игра «К своим флажкам»

Объяснение:

Дети строятся в одну шеренгу и делятся на 3 команды. Первым в командах — капитанам — даются флажки разных цветов. По первой команде «Разойдись!» все разбегаются по площадке; по второй команде «Стой!» все останавливаются там, где их застала команда, и закрывают глаза. В это время по указанию учителя капитаны становятся в разных местах площадки и поднимают флажки вверх.

По третьей команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза, бегут к своим флажкам и, взявшись за руки, становятся вокруг своего капитана. Выигрывает команда та, которая построилась первой. Игра повторяется несколько раз.

-Класс! Равняйсь! Смирно!

-На 1,2,3 рассчитайсь!

-1 номера 1 шаг вперед

-2-3 шага вперед

-3-5 шагов вперед

-1(2,3) номера-образовали круг

-Молодцы!

-Класс, в одну шеренгу становись!

-В этой игре победила команда под (красным) флажком.

II.Подвижная игра «Два Мороза»:

(Объяснение учителем)

На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются "братья Морозы": "Мороз Красный Нос" и "Мороз Синий Нос".

По сигналу учителя они обращаются к играющим со словами:

Мы -два брата молодые,

Два Мороза удалые:

Я - Мороз Красный Нос,

Я - Мороз Синий Нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

И начинают перебегать из одного города в другой. "Морозы" их ловят. Тот, кого им удастся запятнать, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман, и должен с распростёртыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках.

Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается.

Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили.


I. Эстафеты:

1) «Передал – садись»

Инвентарь: у каждой команды – 1 волейбольный мяч.

Описание эстафеты: по сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и сразу приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно – третьему, и т.д. Игра заканчивается, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

Возможные ошибки: в случае потери мяча его должен подобрать тот, кому он был брошен (капитан или игрок команды), затем вернуться на свое место и выполнить передачу мяча.

2) «Кенгуру».

Инвентарь: у каждой команды – 1 волейбольный мяч.

Описание эстафеты: от линии старта первый игрок каждой команды, зажав мяч между колен, скачет до отметки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого и т.д.

3) С волейбольным мячом.

Инвентарь: у каждой команды – 1 волейбольный мяч, 3 фишки.

Описание эстафеты: от линии старта каждый игрок команды ведет волейбольный мяч одной рукой «змейкой» между фишками; возвращаясь обратно, ведет мяч так же. На стартовой линии он передает мяч следующему игроку из рук в руки. Однако тот не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию.

4) «Перекати-поле».

Инвентарь: у каждой команды – 1 волейбольный мяч, 1 фишка, 1 обруч.

Описание эстафеты: участники по очереди двигаются спиной вперед и с помощью обруча ведут мяч до конуса, возвращаются назад и передают эстафету следующему.



Подведение итогов эстафеты.

13 минут

2 раза





















































































7 минут

2 раза











2 раза







2 раза








2 раза










Спину держать ровно, руки перед собой, смотреть на капитана.

Подготовка к эстафете: команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3 м от команды встают капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

1 место – 3 б., 2 место – 2 б., 3 место – 1 б.














Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. В руках у впереди стоящего игрока каждой команды – волейбольный мяч.
1 место – 3 б., 2 место – 2 б., 3 место – 1 б.



Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 м находятся 3 фишки. В руках у впереди стоящего игрока каждой команды – волейбольный мяч.

1 место – 3 б., 2 место – 2 б., 3 место – 1 б.





3. Заключительный этап (5 минут)

3

– В одну шеренгу становись! Класс, равняйсь! Смирно! Вольно!

– Сейчас мы поиграем в игру на внимание, которая называется «3, 13, 33». На 3 руки внизу, на 13 – впереди, на 33 – вверху. Моя задача вас запутать. А вы будьте внимательны.

Игра на внимание «Овощи — фрукты».

Играющие строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам — поднять руки вверх. Ученики перепутавшие овощи с фруктами, каждый раз делают шаг вперед. Побеждают те, кто сделал меньше ошибок.

Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Чему научились?

Д/З: Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа (ежедневно). Девочки ставят руки на возвышение.

– Всем спасибо! Урок окончен (организованный выход учащихся из зала).

5 минут

Построиться в одну шеренгу.

Играть в игру на внимание.




















Ежедневно