СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки физической культуры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме:

«Спуск со склона и преодоление ворот при спуске».

(7 класс).Тип урока: комбинированный.Форма урока: поточная, групповая.Методы обучения: игра, соревнование.

Урок по теме: « ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ».

(9 класс).

Тип урока : комбинированный.

Форма урока: поточная, индивидуальная, групповая.

Цель: 

- обучающая: - определить индивидуальный уровень физических кондиций  (ОУФК).

- развивающая: - силу, гибкость, выносливость, математические навыки, формировать правильную осанку.

- воспитывающая: - прививать любовь к физкультуре и спорту, умение работать в коллективе, дисциплинированность.

Просмотр содержимого документа
«Уроки физической культуры.»

Открытый урок на тему:

«Спуск со склона и преодоление ворот при спуске».

(7 класс)

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: поточная, групповая.

Методы обучения: игра, соревнование.

Цель:

-обучающая: совершенствовать технику лыжных ходов, подъём и спуск со склона.

- развивающая: скорость, ловкость, выносливость.

- воспитывающая: прививать любовь к зимним видам спорта( лыжи), способствовать укреплению здоровья учащихся, умение работать в коллективе, дисциплинированность.

Задачи:

- совершенствовать способность регулировать скорость передвижения на лыжах.

- отработать технику подъёма и спуска со склона.

- закаливать организм.

Оборудование: лыжи, палочки, флажки-7 штук, указатели -2 штуки, презентация «Лыжные ходы»

Ход урока:

I. Подготовительная часть (10-12 мин.)

- построение, тема, цель урока.

- теоретическая часть:

а) Каких известных лыжников России вы знаете?

б) назовите виды подъёмов на лыжах?

- общеразвивающие упражнения на лыжах.

II. Основная часть ( 28-30 мин).

а) 1.Инструктаж ( при прохождении учебного круга скользящим шагом дистанция- 3 метра, флажок- сигнал остановиться, пропустить впереди идущего, при медленной ходьбе переходим на внутренний круг дистанции).

2.Показ и объяснение подъёма лесенкой (правым боком) и спуска в ворота.

3. Выполнение детьми, учитель контролирует.

4. Закрепляющие круги-2 раза.

5.Показ и объяснение подъёма лесенкой ( левым боком) и спуска в ворота.

6.Выполнение детьми, учитель контролирует.

7. Закрепляющие круги- 2 раза.

8. Показ и объяснение подъёма ёлочкой и спуска в ворота.

9.Выполнение детьми, учитель контролирует.

10. Закрепляющие круги 2 раза.

б ) Эстафета с этапом 40 метров ( 5 минут ).

  1. Инструктаж правил эстафетного скольжения на лыжах.

  2. Выполнение детьми.

  3. Подведение итогов эстафеты.



III. Заключительная часть (3-5 минут).

Подводятся итоги урока. Отмечаются самые активные и внимательные учащиеся. Домашнее задание (теоретическое). Оценки.

Девиз урока: (все вместе) «В здоровом теле - здоровый дух!»



























Открытый урок в 9 классе

Тема: « ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ».

Тип урока : комбинированный.

Форма урока: поточная, индивидуальная, групповая.

Цель:

- обучающая: - определить индивидуальный уровень физических кондиций (ОУФК).

- развивающая: - силу, гибкость, выносливость, математические навыки, формировать правильную осанку.

- воспитывающая: - прививать любовь к физкультуре и спорту, умение работать в коллективе, дисциплинированность.

Задачи:

- совершенствовать индивидуальный уровень физических кондиций.

- развивать координационные двигательные способности.

Оборудование: название станций – 3, маты гимнастические -2шт., линейка, секундомер, микрокалькуляторы – 3шт., карандаши – 3шт., инструктивная карточка – 12шт., гимнастические палки – 12шт.презентация «С какой целью проводятся президентские состязания».

Ход урока.

Подготовительная часть: ( 10 – 12 минут )

  1. Построение.

  2. Рапорт.

  3. Тема и цель урока.

  4. Теоретические вопросы.

  5. Презентация.

  6. Замер ЧСС.

  7. Разминка – с гимнастическими палками.

Основная часть: ( 28 – 30 минут )

1.Инструктаж ( страховка, самостраховка, выполнение упражнений, фиксация результатов, сигнал учителя по свистку, работа по станциям, карточки. )

- станция: « Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа».

- станция: « Наклон вперёд из положения сидя».

- станция: « Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд».

Заключительная часть: ( 3 – 5 минут ).

Построение, замер ЧСС, анализ инструкционных карт, девиз: «Какие мы – такие наши дети!» (учащиеся хором)

































НЕДЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

(с 1-15 мая)

Мероприятия:

  1. Спортивная викторина «Знатоки спорта»- 2мая, 1-5 класс.

  2. Турнир по «Дартс» - 3 мая, 6-9 класс.

  3. «Весёлые старты» -10 мая, 1-5 классы.

  4. Соревнования- пресс- 11 мая, 5-11 класс.

  5. «Президентские состязания» - 12 мая, 4-8 классы.

  6. Подведение итогов- 15 мая.