СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки литературы

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале рассказывается о том, как интересно можно построить урок лдитературы, приведены примеры с личных практик.

Просмотр содержимого документа
«Уроки литературы»

Как изучать произведение на уроке литературы и не скучать… Автор : Верещагина Зоя Анатольевна, учитель литературы и русского языка МАОУ «Школа № 3» г. Ачинск 2017

Как изучать произведение на уроке литературы и не скучать…

Автор : Верещагина Зоя Анатольевна,

учитель литературы и русского языка

МАОУ «Школа № 3»

г. Ачинск

2017

Главнейшие функции технологии

Главнейшие функции технологии "Чтение с остановками" — заинтересовать ребенка книгой, развивать навыки осмысленного чтения. Технология охватывает все стадии урока: вызов, осмысление и рефлексия.

1. Стадия вызова: обсуждается только заглавие произведения и, возможно, эпиграф к уроку, который максимально приближен к теме текста 2. Стадия осмысление: чтение текста с остановками. Вопрос

1. Стадия вызова: обсуждается только заглавие произведения и, возможно, эпиграф к уроку, который максимально приближен к теме текста

2. Стадия осмысление: чтение текста с остановками. Вопрос "Что из ваших предположений сбылось?" задается первым, а вопрос "Что будет дальше?" — последним.

3. Стадия рефлексия: финальная работа по тексту  проводится в виде эссе, творческой работы,  синквейна и так далее.

Старушка   ВЕТЕР   Буржуй Писатель – вития Товарищ поп ” “ Барыня в каракуле ” Бродяга

Старушка  

ВЕТЕР  

Буржуй

Писатель – вития

Товарищ поп

Барыня в каракуле

Бродяга

Домашнее задание: Какие эмоции поэма вызвала у вас? Сформулируйте идею поэмы, связанную с загадкой появления образа Христа в финале произведения. Аргументируйте свой ответ текстом поэмы

Домашнее задание:

  • Какие эмоции поэма вызвала у вас?
  • Сформулируйте идею поэмы, связанную с загадкой появления образа Христа в финале произведения.
  • Аргументируйте свой ответ текстом поэмы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!