СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки технологии «Тепловая кулинарная обработка овощей.Приготовление блюд из овощей» , 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уроки технологии «Тепловая кулинарная обработка овощей.Приготовление блюд из овощей» , 5 класс»


Тема урока«Тепловая кулинарная обработка овощей.Приготовление блюд из овощей»

Цель урока: Формирование знаний обучающихся с приёмами и правилами тепловой кулинарной обработке овощей. Приготовление блюд из овощей

Задачи урока:1) Ознакомить учащихся с основными видами тепловой обработки овощей

2) Научить учащихся правильно проводить тепловую обработку овощей и готовить блюда варёных овощей

3) Воспитывать у учащихся интерес к искусству приготовления пищи, аккуратность, организованность, самостоятельность и эстетический вкус, умению бережно и экономно использовать продукты, содержать в порядке рабочее место при приготовлении блюд из варёных овощей.

Тип урока: комбинированный

Планируемые образовательные результаты:

Предметные - учащиеся узнают о способах тепловой обработки овощей технологией приготовления винегрета, ознакомятся с требованиями к качеству и оформлению готовых блюд из вареных овощей.

Метапредметные (УУД):

регулятивные – определение технологической последовательности приготовления салата.

коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

Познавательные –выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи

Личностные: самооценка, стремление к совершенствованию своих умений, установление личностного смысла знания.

Виды деятельности: беседа, лабораторно-практическая работа, самостоятельная работа под контролем учителя

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь ,компьютер, мультипроектор, презентация


ХОД УРОКА

  1. Орг. момент

  2. Актуализация знаний

  3.  Изучение нового материала классификация овощей (с.56-58); механическая обработка (с.58-61);технология приготовления блюд (с.61-73); оформление блюд (с. 74)

  4. Закрепление учебного материала

  5. Физминутка

  6. Итог урока.

Анализ результатов, достигнутых целей и задач урока, выставление отметок.

  1. Домашнее задание Составить технологическую карту приготовления блюда из овощей .

  2. Уборка рабочих мест